Придя домой, Хери переоделась и решила поесть. Отца не было дома, был на работе, у него своя компания и поэтому приходит поздно или вообще не приходит начевать дома.
Поев Хери решила прогуляться по парку. Прогуливаясь Хери почувствовала, что за ней кто-то следит. Не успев обернутся как на её плечо кладут руку. Это был Рики!
- АА! Да надоел ты все время пугать, придурок. - возмущалась Хери.
- Извини, - виновато сказал Рики. - А что ты тут делаешь? Поздно ведь.
- Не так уж и поздновато, всего 7 вечера, - не поздно же.. - А ты, что тут делаешь?
- Решил просто прогуляться. - на это Хери лишь покача головой.
Они решили прогулятся вместе, не расходится же им так. Они погуляли примерно час, и решили пойти по домам.
- Мне туда, спасибо, что провел со мне время, одной было бы скучно.
- И тебе спасибо, нужно ещё так выйти, только с Чонвоном)
- Да, а то и обидится может хахаха, хорошо, пока Ники! - почему она Ники сказала? Он же Рики.
- Я Рики!
- Знаю, но я буду называть тебя Ники) - махая рукой сказала Хери, но уже подальше от Ники.
Рики тоже решил пойти домой, на лице его была странная улыбка, он что воздуху улыбается? Нее, он просто влюбился. Влюбился в Хери. Но почему так быстро, они же не так уж и знакомы. Что в ней так его зацепило?
« Может это просто симпатия? Наверное. Или нет, она мне нравится! Я признаюсь ей! Вперёд Нишимура Ники! » С этими мыслями и этой дурацкой улыбкой на лице он пошел домой.
< На следующий день>
Хери и Чонвон уже в школе, но нет Рики. Он же придет? Признается же он? Надеюсь не будет тянуть с этим...
Вот урок уже начался, а Рики до сих пор нет, он не придет значит.. Но. Не тут то было! Он пришел хехе)- Извините, за опоздание! Можно мне пройти?
- Почему опаздывашь? Всего второй день в школе, а уже опаздывашь!
- Я на автобус опаздал, поэтому пришлось бежать.
- Ладно, садись уже.
- Спасибо! - Ники, ты слишком добрый, даже за это благодоришь..
Урок закончился спокойно. Прозвенел звонок и на Ники летит Хери своими возмущениями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« Я и не думал, что будет так больно..>
Randomчто было бы, если бы Ни-ки не признался бы раньше? последняя ли это встреча была? ~про Ни-ки и Хери~