Джон проснулся рано утром, готовый встретиться с членами клуба "Тень внутри". Он чувствовал, что каждая минута сейчас была ценна, и разговор с ними мог дать ключевые ответы.
Первым в списке был Дэвид Фостер, известный философ и член клуба, которого Джон нашел в списке Линды. Они договорились встретиться в кафе университета, где Фостер проводил свои лекции.
Джон подошел к столику, за которым уже сидел высокий мужчина с бородой, в глазах которого читалась глубокая мысль.
— Дэвид Фостер? Я детектив Джон Смитт, — протянул руку Джон.
— Да, я. Приятно познакомиться, детектив. Чем могу помочь? — ответил Фостер, улыбнувшись.
Джон сел напротив и начал:
— Я расследую смерть Карэн Райс и исследую её связи с клубом "Тень внутри". Вы, как член клуба, могли бы рассказать, что вам известно о её участии?
Фостер немного поморщился, затем сказал:
— Карэн была увлечена идеей тайных обществ, философии и психологии преступников. Она часто задавала мне вопросы о моральных дилеммах, которые могут возникать в таких обществах. Я даже помню, как она интересовалась тем, что мы обсуждаем на закрытых встречах.
— Знаете ли вы, с кем она могла общаться в клубе? — спросил Джон.
— К сожалению, нет. Но она могла познакомиться с кем-то из членов, кто тоже интересуется философией и этикой, — ответил Фостер. — Возможно, её интересовали идеи, которые выходят за пределы обычных обсуждений.
После беседы с Фостером Джон продолжил свои встречи с другими членами клуба. Вечером, вернувшись домой, он сел за компьютер, чтобы анализировать все собранные данные. Телефонный звонок прервал его размышления. Это был голос Линды.
— Джон, у нас есть новая информация о Карэн, — сказала Линда. — Я нашла её дневник, спрятанный в доме. Он может содержать ключевые моменты.
Джон почувствовал, как его сердце забилось быстрее.
— Это отличная новость, Линда. Как только ты приедешь, я буду ждать.
Когда Линда приехала, Джон принял дневник с трепетом. Пролистав страницы, он наткнулся на важные записи. В одной из них Карэн описывала своё первое посещение клуба:
— Сегодня я впервые посетила клуб "Тень внутри". Это место наполнено загадками и философскими дебатами, которые заставляют задуматься о морали, этике и справедливости. Я поняла, что здесь я могу найти ответы на вопросы, которые мучают меня. Однако, что-то в этом месте кажется странным, как будто скрывается что-то большее, чем просто обсуждение идей. Нужно быть осторожной и продолжать исследовать.
— Это подтверждает, что Карэн действительно интересовалась клубом и что её внимание привлекли не только обсуждения, но и что-то большее, — заметил Джон.
Он нашел ещё одну запись:
— В последнее время я ощущаю, что кто-то следит за мной. Это странное чувство не покидает меня. Может быть, я просто параноик, но я начинаю бояться за свою безопасность. Нужно быть осторожной и не делиться слишком многой информацией с незнакомыми людьми.
— Вот это уже серьёзно, — сказал Джон, глядя на Линду. — Если кто-то следил за Карэн, это могло быть связано с клубом. Нам нужно узнать больше о тех, кто мог иметь мотив.
Линда кивнула.
— Я знаю, что ты упоминал Лоуренса Холлиса. Он часто появляется в записях Карэн. Возможно, стоит встретиться с ним.
— Да, я тоже это заметил. — Джон взял телефон и позвонил Линде. — Организуй встречу с Холлисом, пожалуйста.
— Джон, я знаю, где его можно найти. Он часто проводит время в своём офисе в центре города, — сообщила Линда.
Снова наполнившись решимостью, Джон направился к офису Холлиса, зная, что каждый следующий шаг приближает его к разгадке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень внутри [16+]
Misterio / SuspensoВ небольшом городке Ардмор жизнь текла тихо и спокойно, пока однажды не произошло загадочное убийство. Главный герой, детектив Смитт, вынужден распутывать сложную паутину лжи и тайн, чтобы найти преступника, скрывающегося среди добропорядочных жител...