После встречи с отделом следствия Джон и Линда сразу приступили к анализу полученных данных. Они изучили каждую фотографию и каждую запись, связанную с криминальной группировкой, чтобы понять, как именно эти люди могли быть связаны со смертью Карэн.
— Эти записи показывают, что группировка действительно следила за Карэн. Возможно, они видели в ней угрозу и решили её устранить, — сказала Линда, просматривая документы.
Джон кивнул, сосредоточенно изучая подробности.
— Но нам нужно больше информации. Нам нужно узнать, какой именно член группировки мог быть причастен к её смерти и какие у него были мотивы, — ответил он.
Они решили начать с того, чтобы связаться с тем свидетелем, который сообщил о странном поведении членов группировки. После нескольких дней интенсивных поисков им удалось найти и встретиться с этим человеком.
Свидетель, мужчина средних лет, рассказал, что видел нескольких членов группировки, причастных к нелегальным делам в районе, где жила Карэн. Он описал, как один из них, известный под прозвищем «Медведь», был замечен недалеко от дома Карэн в день её исчезновения.
— Я уверен, что это был он. Я знаю его в лицо, он не из тех, кто ходит здесь каждый день, — сказал свидетель, глядя на Джона и Линду с тревогой в глазах.
— Вы поможете нам дать показания в полицию? Это может быть ключевым для нашего расследования, — попросила Линда.
Свидетель кивнул.
— Да, я готов сказать всё, что знаю. «Медведь» не из тех, кто просто стоит рядом и смотрит, — ответил он.
Джон и Линда благодарно пожали ему руку и ушли, чтобы обсудить следующие шаги.
— Мы должны передать эту информацию старшему детективу Брауну. Он сможет организовать операцию для задержания «Медведя» и других членов группировки, — предложил Джон.
— Да, нужно действовать быстро. Неизвестно, сколько времени у нас осталось, — согласилась Линда.
Они сразу же связались с отделом следствия и передали данные, полученные от свидетеля. Старший детектив Браун обещал немедленно начать операцию.
Дни напряжённого ожидания сменяли один другой. Джон и Линда проводили время, перепроверяя все детали и документы, готовясь к возможным последствиям операции. Их уверенность в том, что они на верном пути, росла с каждым днём.
Наконец, они получили звонок от старшего детектива Брауна. Он пригласил их в отдел следствия для важного объявления.
Джон и Линда глубоко вздохнули и направились в офис Брауна, зная, что этот момент может стать решающим в раскрытии тайны, окружающей смерть Карэн Райс.
Их сердца забились чаще, когда они вошли в кабинет старшего детектива Брауна. В кабинете царило напряжение, собравшиеся смотрели на них в ожидании.
— Джон, Линда, у нас есть важные новости, — начал старший детектив Браун, смотря на них серьёзным взглядом. — На основании полученной информации и оперативных данных мы провели спецоперацию в районе, связанном с криминальной группировкой.
Джон и Линда внимательно слушали, осознавая, что каждое слово может стать ключом к разгадке.
— В ходе операции были задержаны несколько членов группировки, включая человека, известного под прозвищем «Медведь». У нас есть доказательства его причастности к преступлениям, включая возможную связь с делом Карэн Райс, — продолжил Браун.
Джон и Линда не могли скрыть радости и облегчения. Они понимали, что это большой шаг вперёд в их расследовании.
— Сейчас мы анализируем все полученные доказательства. Мы надеемся, что это поможет нам полностью раскрыть дело Карэн Райс и дать семье ответы, которые они так долго ждали, — заключил старший детектив.
Джон и Линда выразили благодарность и пообещали оказать любую помощь, которая может потребоваться в дальнейшем расследовании.
По возвращении в свой офис они сели за стол, чтобы обсудить следующие шаги.
— Теперь, когда у нас есть задержанные члены группировки, нам нужно извлечь из них максимум информации. Они могут знать не только о смерти Карэн, но и о других преступлениях, — сказал Джон.
Линда кивнула, соглашаясь.
— Мы также должны продолжить работу с Аланом Миллером. Его дела могут быть ключом к пониманию, каким образом группировка узнала о Карэн и каковы были их мотивы, — добавила она.
Они составили план действий на следующие дни, включая допросы задержанных и организацию встречи с Аланом. Их уверенность в том, что они приближаются к истине, только укреплялась с каждым шагом.
Несколько дней спустя они были приглашены в отдел следствия для допроса задержанных членов группировки. Их цель была ясна: выяснить все подробности дела Карэн Райс и пролить свет на её смерть.
Каждый следующий вопрос и ответ становились ключевыми в их поиске правды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень внутри [16+]
Misterio / SuspensoВ небольшом городке Ардмор жизнь текла тихо и спокойно, пока однажды не произошло загадочное убийство. Главный герой, детектив Смитт, вынужден распутывать сложную паутину лжи и тайн, чтобы найти преступника, скрывающегося среди добропорядочных жител...