Джон припарковал свой автомобиль напротив высокого стеклянного здания, в котором располагался офис Алана Миллера. Это был тихий вечер, городская суета начинала спадать, и лишь несколько огоньков в окнах небоскребов напоминали о работе до позднего часа.
Он вошел в просторный лифт и нажал кнопку, чтобы подняться на 23-й этаж, где находился офис Алана. Время медленно тянулось, пока лифт двигался вверх. Джон вспоминал разговор с Лоуренсом Холлисом и записи из дневника Карэн, которые только укрепляли его убеждение в том, что есть связь между ее убийством и клубом "Тень внутри".
Когда двери лифта наконец открылись, Джон вышел в холл, который был похож на множество других, что он видел в финансовом квартале города. Стеклянные перегородки, современные картины на стенах и безупречное ковровое покрытие. Он заметил небольшую дверь в конце коридора с вывеской "Юридические консультации — Алан Миллер".
Джон постучался. В ответ послышались шаги и щелчок ключа. Дверь открылась, и перед ним стоял высокий мужчина в темном костюме.
— Добрый вечер, мистер Миллер. Я детектив Джон Смит. Мне хотелось бы задать вам несколько вопросов по поводу Карэн Райс, — сказал Джон, предлагая визитку.
Алан Миллер кивнул и впустил его в офис. Внутри было уютно, стильный офис с офисной мебелью и стеклянным столом.
— Прошу садиться, — пригласил Алан, указывая на кресло напротив своего.
Джон рассказал, что выяснил в ходе расследования: об интересе Карэн Райс к клубу "Тень внутри", ее встречах с Лоуренсом Холлисом и о том, что ее дневник, возможно, содержит ключевую информацию.
— Я понимаю, что вы встречались с ней после ее посещения клуба. Можете ли вы рассказать больше о ваших встречах? — спросил Джон, смотря прямо в глаза Алана.
Алан задумался, прежде чем ответить:
— Да, мы пересекались на нескольких мероприятиях. Карэн была очень умной женщиной, и у нее был явный интерес к философии и этике, которые мы обсуждали. Но я не располагаю информацией, которая могла бы объяснить, почему она была убита.
Джон задал еще несколько вопросов, пытаясь прояснить детали их встреч, затем поблагодарил Алана и покинул его офис. Он чувствовал, что разговор был полезным, но ему нужно было больше информации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень внутри [16+]
Misterio / SuspensoВ небольшом городке Ардмор жизнь текла тихо и спокойно, пока однажды не произошло загадочное убийство. Главный герой, детектив Смитт, вынужден распутывать сложную паутину лжи и тайн, чтобы найти преступника, скрывающегося среди добропорядочных жител...