Глава 3

15 3 0
                                    

Я не могла уснуть. Тревожные мысли навязчиво лезли в голову. Всю ночь пришлось смотреть фильмы, чтобы хоть как-то отвлечься.

К утру за окном уже робко светало. Я даже не пыталась лечь спать. В пять утра я отправилась на кухню за водой. Из соседней комнаты вышла Катя, направляясь в туалет.

— Ты что не спишь? — удивилась она.

— Вышла воды попить, — ответила я.

— Ну, ладно.

Вернувшись в комнату, я без сил рухнула на кровать, уставившись на букет роз, стоявший на прикроватной тумбочке. Мысли вихрем носились в голове.

"Кто этот мужчина? Можно ли ему доверять? Точно между нами ничего не было?"

Часы показывали семь утра, а я по-прежнему не сомкнула глаз. Около восьми проснулись девочки. Я вышла в общую комнату, и мы сели завтракать.

— Тебе что-то снилось? — поинтересовалась Катя.

— Ага,  новый знакомый наверняка, — подколола меня Виолетта.

— Я вообще не ложилась спать, — призналась я.

— Вообще?! — воскликнула Виолетта.

— Мысли не давали покоя... Дурные мысли.

— Это жесть, — покачала головой Катя.

— Он как маньяк какой-то... — выдавила я.

— Ира, ну что за глупости! — возмутилась Виолетта. — Если бы он был маньяком, то ты бы сейчас не сидела здесь.

- Тоже верно, но...

- Не суди так строго! Наверняка он хороший человек, - возразила Катя.

- Его звать Владимир? - поинтересовалась Виолетта.

- Да

- Подожди, не может ли это быть тот, о ком я думаю? - вмешалась Катя.

- Нет, не может, - отмахнулась я.

- С чего ты решила, если вы не виделись уже семь лет? - сказала Виолетта.

- Я просто уверена, что это не он.

- Так спроси у него фамилию, - предложила мне Катя.

- Мне не хочется с ним видеться... И уж тем более спрашивать его фамилию.

- Ой, Ира, Ира.

Я оцепенела, а в голове закружились тревожные мысли:

"А что если это действительно он? Нет, не может быть, он же уехал так далеко! Точно, это не он!"

Любовь со второй попытки Место, где живут истории. Откройте их для себя