Глава 8

7 3 0
                                    

Целых два дня я провела взаперти, пытаясь прийти в себя. Я убеждала себя, что никогда больше его не увижу. Я могла бы продолжать сидеть в своей комнате, но настал день моего переезда в новую квартиру.

На помощь пришли мои замечательные подруги.

— Девочки, спасибо огромное! — воскликнула я.

— Какая классная квартирка! — воскликнула Катя. — Теперь мы будем здесь частыми гостями, — добавила она с улыбкой.

— Да хоть каждый день приходите! — призналась я. — Вместе с вами мне намного веселее!

С подругами мы насладились ароматным чаем в моей новой квартире, после чего они отправились по своим делам. Я же вышла на балкон, погружаясь в размышления о жизни. Позже, освежившись в душе, и уединилась в своих мыслях.
Я вошла в свою комнату и, рухнув на кровать, взяла телефон. Сообщение от Кати заставило мое сердце забиться чаще.

"Твой Владик опять прислал тебе цветы", — гласило оно.

Я не долго думая ответила.

"Выбрасывай".

Я не хотела вновь погружаться в ту же пучину отчаяния, что и семь лет назад. Я любила его всем сердцем и призналась ему в своих чувствах, надеясь на облегчение, но стало только хуже. Он уехал в другой город, и наша связь оборвалась, хотя мы обещали друг другу остаться друзьями. А теперь он встречал меня в клубе в нетрезвом виде и отвозил к себе домой. Возможно, он просто не узнавал меня? Как же тяжело все это!
Я включила телевизор в своей комнате, рассчитывая, что на то, что я отпущу свои мысли. Однако мои надежды оказались напрасными.

На следующее утро я проснулась с твердым намерением навестить своих родителей. Когда я вошла в автобус, меня охватило знакомое чувство предвкушения. Я собиралась в дорогу, чтобы навестить своих родителей в соседнем городе. По мере того как автобус покидал городские окраины, пейзаж за окном менялся, и меня окутывало теплое чувство ностальгии.

Сюрпризом в руках я вошла во двор нашего уютного дома. Увидев маму, мое сердце наполнилось радостью. Она сияла от счастья, встречая меня объятиями. Мы вошли в дом, где меня встретил папа, чьи теплые объятия не уступали маминым.

За столом мы увлеченно беседовали:

- Доченька, как жизнь в большом городе? - поинтересовался папа.

- Как обычно, работа и дом составляют мой ежедневный круг, - ответила я. - А как у вас?

- Все спокойно, общались с Альбиной, а Настенька должна приехать на следующей неделе,  - ответила мама.

- А Артём? - спросила я.

- Он увлечен учебой и собирается приехать в июне, - ответила мама.

- Прекрасно, значит, в июне мы все вместе приедем. Альбина с детьми, Настенька и Артём. Будет замечательно!

Мама улыбнулась, и ее глаза засветились счастьем от предвкушения нашей скорой встречи.

- У меня же в квартире ремонт сделали, - сказала я, показывая фотографии ремонта.

- Вау, как замечательно! - воскликнула мама.

Мы еще немного посидели за столом, а затем родители отправились заниматься своими делами. А  я легла на кровать своего детства, и на меня нахлынули воспоминания.
Я вышла на улицу на прогулку. И подошла к дому Кати, так как там стоял ее младший брат Глеб:

— Привет, — поздоровался он.

— Привет.

— А где Катя? — поинтересовался он.

— На работе.

— Как всегда, — усмехнулся Глеб.

— А ты что тут? Разве не на учебе? — спросила я.

— Я приехал проведать родителей. Катя не собирается домой?

— Понятия не имею...Ты же знаешь как она относится...

- Понимаю...

Мы еще немного поболтали, и я продолжила прогулку по родному кварталу. Навстречу попался друг детства:

— О, Вадим! — воскликнула я.

— Ира? — удивился он.

— Все в тех же краях живешь? — спросила я.

— Да, здесь моя работа.

— Как поживаешь? — поинтересовалась я.

— Да как обычно, дом, работа.

— Девушку не нашел? — не удержалась я.

— Нашел.

— Рада за тебя!

Мы еще немного поговорили и разошлись по домам.

Вернувшись домой, я первым делом написала Кате о своей встрече с Вадимом:

"Привет, Кать! Не поверишь, кого я сегодня видела! Вадима!"

"Вадима? Что с ним?" – быстро ответила Катя.

"Живет себе припеваючи в нашем родном городе и уже девушку нашел."

"О, молодец! Рада за него!"

"А еще я Глеба встретила... Он спрашивал про тебя."

"Понятно..." – ответила Катя.

"Кать, ты не собираешься домой? Надо бы родителей навестить."

"Ир, ты же знаешь, как я к семье отношусь..."

"Ладно, Кать, я понимаю..."

Любовь со второй попытки Место, где живут истории. Откройте их для себя