Прошла неделя с тех пор, как девочки уехали отдыхать к морю. Влад вновь исчез из моей жизни, не было ни цветов, ни писем. Возможно, это к лучшему.
Я сидела в кофейне, работая над своей книгой на ноутбуке, когда ко мне подошла девушка:- Ирка? Это ты? - спросила она.
- Да, а вы кто? - поинтересовалась я.
- Я Даша Михайловна!
Сначала я не узнала ее, но затем воспоминания вернулись, я узнала свою школьную подругу:
- Даша! Это ты? Как я рада видеть тебя!
- И я рада! У меня все обычно: работа, дом... Я сидела за соседним столиком и наблюдала за тобой, думая, на кого ты похожа. И тут я поняла, что это ты!
- Ох, как давно я тебя не видела...С тех пор как мы разошлись по колледжам.
- Да... Но сейчас мы встретились.
- Семья есть? - спросила я.
- Пока нет, сначала карьера, а потом уже личная жизнь.
- Хах, да, в наше время деньги на первом месте, а любовь - потом.
- Согласна... Ирка, раз уж так удачно встретились, может, сходим в клуб? Мы с девчонками решили собраться, ты можешь присоединиться.
- Ох, эти клубы... Давай обменяемся номерами, если что, свяжемся сегодня, - предложила я.
- Отлично!
Я дала Даше свой номер, и она дала мне свой. Мы еще немного поболтали, а затем я отправилась домой.
Я вернулась домой, ощущая желание повеселиться с подругами в ночном клубе. Но в этот раз пить много не буду, но легкое опьянение не помешало бы.Достав телефон, я отправила сообщение Даше:
"Во сколько встречаемся?"
"Собираемся к восьми"
"Отлично!"
"С нетерпением жду встречи :))"
Поскольку до восьми вечера оставалось еще два часа, я решила использовать это время с пользой и приготовить себе обед на следующий день.
Я собралась и отправилась в клуб, предвкушая встречу с давними подругами. Выйдя из дома, я села в автобус и доехала до остановки недалеко от клуба. Пройдя пешком оставшееся расстояние, я заметила у входа знакомые лица.- Ира, давно не виделись! - воскликнули девочки.
- Кристина, Саша, Даша, Яна, как же я рада вас всех видеть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь со второй попытки
Teen FictionИра Севастьянова живет обычной жизнью, наслаждаясь обществом друзей, пока судьбоносная встреча в ночном клубе навсегда не меняет ее мир. Спасенная от назойливого преследователя таинственным незнакомцем, она с удивлением узнает, что ее спаситель - эт...