Молодой человек уже минут двадцать пытается найти кого-то в толпе.
— Куда же она подевалась? — бормочет он себе под нос.
Студент первого курса, Токийского Медицинского Университета, Мори Огай потерял в толпе прохожих свою способность.
Он бы конечно мог просто призвать её обратно, но вот проблема, он слишком её разбаловал и она не откликается на его зов.
Можно было бы обнулить её и призвать заново, но тут есть ещё одна загвоздка. Эта девчонка вместе с его сумкой, и по его мнению найти Элис с сумкой будет легче, чем просто сумку.
И...уже двадцать пять минут не может её найти.
— Да чтож это такое?! Чёрт бы тебя побрал, — он начинал уже конкретно выходить из себя. — Прошу прощения, вы случайно не видели девочку лет 8 с черными волосами, в красном пальто и белой шапочке? — обратился он уже к седьмому прохожему.
— Видел, — ответил ему пожилой мужчина. — В парке видел похожую девчушку. Вам надо идти вниз по улице, а после повернуть налево, а там с другой стороны улицы, через перекрёсток, будет парк.
— Премного вам благодарен, господин, — поклонился ему Мори и кинулся в указанном направлении.
Хоть какая-то зацепка за последние полчаса. Пролетев сквозь толпу в указанном направлении, он успешно нашел парк.
На дворе уже стоял январь и недавно выпало много снега, что редко для Токийской зимы, поэтому вокруг всё было белое.
Но Огаю было не до любования красотой зимних пейзажей.
— Элис! — крикнул он, продолжая бежать вдоль дорожки — Элиза, ответь!
Вскоре он выдохся. Всё-таки не совсем регулярное питание, недосып и нервозное состояние из-за зачётов сыграли свою роль. Хоть он и пытался поддерживать своё тело в тонусе, но хватку он явно начал терять. Набрав в лёгкие побольше воздуха, чтобы ещё раз крикнуть, он вдруг услышал голос Элис.
— Сестрица, так вкусно готовит. Не то что Ринтаро. Эму бы стоило у неё поучиться, — детский голос доносился по другую сторону аллеи. Там на скамейке сидело две фигуры. Одна маленькая, она принадлежала беглянке и ещё одна, чуть побольше.
Огай подошёл поближе стараясь не шуметь и не привлекать к себе внимания.
— Ешь аккуратно. Никто тебя не торопит. Подавишься ещё, — бархатный голос принадлежал невысокой девушке с каштановыми волосами, на который осело несколько снежинок с веток деревьев, — Будешь ещё? — спросила незнакомка у малышки. — Я много сделала. Это фирменный рецепт моей мамы. Я обожала эти сэндвичи, когда была младше, — она мягко улыбнулась и протянула ещё одну штучку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня привлекают девочки помладше,- говорит он. Очередная ложь,-думаю я.
FanfictionМори Огай - лидер портовой мафии, человек с железной выдержкой и каменным сердцем, мастер интриг и стратегий, мужчина, которому нравятся маленькие девочки. Вот, что можно сказать об этом человеке. Или, вернее то, что он захотел вам показать. На с...