— Дочь, ты ещё не ушла?
— Пять минут и иду, — девушка аккуратно укладывала овощи в своё бенто. — Всё, я побежала. Хорошего дня, мам.
— И тебе.
Солнце ярко сияло в небесах. На улицах прыгали маленькие птички. На удивление было не так холодно, как вчера вечером. Мисудзу ещё вчера решила, что сегодня прогуляет школу. Училась она хорошо, не первая в рейтинге, но и не в центре. Тем более, она точно знала, что Окада прикроет, а староста закроет на это глаза. Парень ей должен, поэтому ей все сойдет с рук.
Канэко все ещё не знала, как посмотреть Огаю в глаза, после открывшейся ей вчера правды, но она должна засунуть свою неуверенность куда подальше, потому что любимому человеку в разы хуже.
Мисудзу вылетела из дому и быстро побежала к месту их с Окадой встречи. Время поджимало, поэтому пришлось использовать способность. Со стороны это не чем не отличалось от быстрого бега, но по факту, у девушки даже дыхание не сбилось. Она часть так жульничала на уроках физкультуры, но это тайна.
— Доброе утро опаздывающим, — Мики стояла оперевшись на стену дома. — Ты что не...
— Я не пойду в школу, — перебила её Мисудзу. — Прикрой пожалуйста. Очень надо, — девушка скорчила просящую мордашку.
— Обычно это я так делаю, — отозвалась ошарашенная Окада. — Без проблем, но дай утолить интерес, по какой причине?
— По личной, — отмахнулась подруга. — Но для всех я отравилась, и мне прям, ну очень плохо.
— Ты к Огаю? — Мики улыбнулась. Она была искренне рада, что её Мисудзу наконец стала похожей на нормальную старшеклассницу, которая даже уроки прогуливает. Это уже не та девушка, которая могла после гонок, которые длились до 5 утра, пойти и писать контрольные. Которая всегда следовала правилам. Для которой учеба была при выше всего. Но не подколоть не могла. — Эх, а бедный Риота все надеется, что ты ответишь ему взаимностью.
— Его проблемы, — Канэко обняла подругу. — Всё, я побежала. Спасибо огромное.
— Давай. Ой блять, я теперь тоже опаздываю.
***
Нырнув в первый попавшийся переулок, фигура девушки исчезла за мусорными баками. Она быстро переоделась в нормальную одежду, ведь будь она в школьной форме, её бы быстро заметили на улице. Запихав юбку в сумку, Канэко подошла к стене. Как только её пользы коснулись кирпичей, она исчезла, словно тело превратилось в воздушный шарик, наполненный водой, который лопнули. И вся жидкость, теряя форму, обрушилась вниз из-за притяжения. Только вот лужи на асфальте не было. Девушку словно всосало в тень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня привлекают девочки помладше,- говорит он. Очередная ложь,-думаю я.
FanficМори Огай - лидер портовой мафии, человек с железной выдержкой и каменным сердцем, мастер интриг и стратегий, мужчина, которому нравятся маленькие девочки. Вот, что можно сказать об этом человеке. Или, вернее то, что он захотел вам показать. На с...