— О туда, — Огая вновь дернули за руку. Парень уже даже не сопротивлялся, он просто шёл за Кентой. Точнее, первый тащил его сквозь толпу. — Миюки сказала найти на трибуне девушку в чёрной юбке с розовыми вставками. Я кажется вижу.
Мори проследил за взглядом Это. Около ограждения стояла девушка в черно-розовой юбке и такой же куртке.
— Привет! — Кента помахал рукой. — Меня зовут Ито Кента. Мики Миюки сказала чтобы мы были рядом с тобой, — он подошёл к перилам. — Кстати, тебя как зовут?
— Сайтама, — ответила ему девушка с явной неприязнью в голосе.
Лица её видно не было, так как была одета кислотно-розовая маска. Чёрные волосы были собраны в два пучка.
— Да, Токио говорила, что ты придёшь, — Сайтама перевела свои чёрные глаза на Огая. — А это кто?
От её голоса по спине пробежали мурашки. Огаю всё равно не хотелось сюда приходить, поэтому он уже хотел ретироваться.
Мол, я тут случайно и вообще уже ухожу, но сосед по комнате преградил все пути отступления.
— Этого уставшего парня зовут Мори Огай, — ладонь Кенты опустилась Огаю на плечо. — Мию... То есть, Токио сказала, что я могу позвать с собой своего друга. И вот он тут.
— Мори Огай? — глаза девушки сощурились. Она окинула его взглядом, казалось, что его оценивали. — Ладно. Добро пожаловать на сегодняшний заезд. Пожалуй представлюсь ещё раз. Я Сайтама, участница «Night City». Вы же первый раз на таком рода мероприятии?
— Я уже бывал, — рука Кенты была успешна сброшена с плеча. Парень состроил грустную рожицу. — А это злюка в первый раз. Я честно, сомневаюсь, что он вообще где-то кроме универа не в первый раз.
Огай закатил глаза. Хоть он и считал Ито своим другом, после долгих уговоров самого себя конечно, но иногда он его откровенно бесил.
— Понятно. Пока здесь три команды, — сказала Сайтама. — Две японские, мужская и женская. И ещё одна из иностранцев. Те ещё твари. Никакого уважения к соперникам. У них в Америке принято дразнить соперников или обзывать. И по какой-то причине, они думают, что и в Японии так.
— Они серьёзно чтоли? — Мори свёл блоки к переносице. — Не знают чтоли, что нельзя не уважать соперника.
— Для них это, к сожалению, норма, — облокотился на ограждение Кента. — Сайтама, а почему ты тогда здесь, а не с командой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня привлекают девочки помладше,- говорит он. Очередная ложь,-думаю я.
FanfictionМори Огай - лидер портовой мафии, человек с железной выдержкой и каменным сердцем, мастер интриг и стратегий, мужчина, которому нравятся маленькие девочки. Вот, что можно сказать об этом человеке. Или, вернее то, что он захотел вам показать. На с...