Глава 12

10 1 0
                                    

— Перестань меня целовать. Уже губы болят, — девушка двумя руками отпихивала от себя лицо парня. Далеко правда не получалось, ведь он крепко обхватил её двумя руками за талию, притягивая к себе. — Твоюж, вся помада с губ исчезла. Ты её ешь что ли?

— Ага, — Мори был похож на сытого кота. Он показательно облизал свои губы. — Такая сладкая, со вкусом чая.

— Чая? Я же вроде с персиком покупала. Или ты про... — Мисудзу вспыхнула и зло уставилась на своего парня, который хитро сузил глаза. — И стоит, довольный.

— Милашка, дай ещё раз поцелую, — Огай вновь приблизился к лицу девушки.

— Нет, — протянула она, продолжая держать его голову двумя руками. — На нас и так все смотрят.

— Пусть, — Мори прижал её ближе. — Какая им разница. Ну пожалуйста. Последний раз.

— Последний, — сдалась Канэко. — И ты отстанешь.

Он наклонился, преграда из белоснежных рук больше не сдерживала. Дыхание опалило столь желанные, покрасневшие от поцелуев губы, из-за чего по её телу разбежалась волна мурашек.

Мисудзу даже не предполагала, что Огай будет столь падок на поцелуи. Он целовал её при каждом удобном случае. Властно и жадно, нежно и тягуче. Казалось, с ним она попробовала все виды поцелуев.

Дальше они правда не заходили, но и их с лихвой хватало. Канэко как-то поинтересовалась у Миюки, а не было ли у Огая отношений с кем-то до неё. Как оказалось, были, но очень давно, да и отношениями их назвать сложно было. Тогда умение парня так круто целоваться......именно что круто, превосходно, сногсшибательно......оставалось для неё загадкой.

Мори вновь смял её губы и утянул в долгий, полный нежности поцелуй.

— Ты права, — он наконец оторвался от неё. — Помада со вкусом персика. Но я тогда имел ввиду не неё, — ему тут же прилетела затрещина по голове. — А может и показалось, — ухмыляясь, он потёр ушибленное место.

Удары у Мисудзу были ощутимые, так к тому же она на них не скупилась. Но Огай знал, что девушка никогда его по-настоящему не била. Просто иногда, он бывает ой какой надоедливый, что даже Кента согласился, что парню надо бы хорошенько вдарить.

А ещё Мори порой специально доводил Канэко. Можно ли считать это мазохизмом, но парню нравилось, когда ему прилетало от его девушки.

Меня привлекают девочки помладше,- говорит он. Очередная ложь,-думаю я.Место, где живут истории. Откройте их для себя