Глава 8

9 1 0
                                    

— Прикольно тут, — Кента во все глаза следил за Toyota с оранжевыми полосами, что мчалась по трассе. Она была второй, но дышала участнику «Сусанно» в спину. — Прям, расслабиться не даёте. Всё время в напряжении.

— Ха, ты ещё самого сока не видел, — Сайтама сузила глаза. — Обычно бывает больше экшена.

Мори стоял, подперев свою голову руками. Лиловые глаза скучающим видом провожали пролетевшие мимо машины. Сначала было и правда интересно, новые необычные ощущения захватывали, но сейчас, ему, как человеку не заинтересованному в автомобильном спорте было скучно. Он бы уже давно ушёл, если б не Огурец. Кента преградил Огаю все пути отступления, а обратно через ВСЮ эту толпу брюнету протискиваться не хотелось.

Так ещё и Сайтама постоянно на него поглядывала, что-то шептала под нос, усмехалась и отводила взгляд, стоило Мори на неё посмотреть.

— Так мальчики, — девушка неожиданно спрыгнула с ограждения, отряхнула юбку. — Нам пора.

— Чего? — Ито посмотрел на неё, а после перевёл на Огая. Тот в свою очередь пожал плечами, давая понять, что сам в замешательстве.

— Токио сказала сворачиваться.

— Когда?

— Сейчас, — девушка посмотрела на него, как на идиота. — Знак подала. Птица из рук, что машет крыльями. Ой, не еби мне мозги, пошли.

Она схватила двух ошарашенных парней за рукава и потянула за собой.

— Ведём себя тихо, — диктовала она правила. — Не высовываемся, следуем за мной.

Сайтама подвела их к краю трибун и спрыгнула с них. Между помостом и ограждение было небольшое расстояние, куда мог поместиться один человек.

— Аккуратно, — она подняла голову. — Можно легко пораниться.

Сказав это, девушка нырнула под сооружение. За ней спрыгнул Мори, а уже потом Кента.

Под помостом было довольно просторно и шумно. Над головами ревели зрители, их шаги отдавались громкими ударами о железо.

— Не отставайте, — скомандовала Сайтама, ловкими движениями преодолевая препятствия в виде строительного мусора. — Оглохните.

Её смех отразился от поверхности и звучал громче.

Вскоре троица преодолела этот закулисный мир. Девушка слегка отодвинула брезент, скрывающий от посетителей каркас трибун.

Меня привлекают девочки помладше,- говорит он. Очередная ложь,-думаю я.Место, где живут истории. Откройте их для себя