Тайный ход

18 3 0
                                    

— Смотрите,  -  сказал  Бартли,  указав  фонариком  на  стену.  -  Здесь  что-то  есть.
На  стене  была  небольшая  щель,  закрытая  пыльной  шторкой  из паутины.  Бартли протянул  руку  и  отдернул  шторку.  За  ней  скрывалось маленькое отверстие,  в  которое  с трудом  проходил  один  человек.
— Это  же  тайный  ход!  -  воскликнул  Макс,  с  заинтересованностью  наклоняясь  к  отверстию. -  Может,  Нейнси  ушла  этим  путём?
— Это  может  быть  ловушкой,  -  предупредил  Скалли,  однако  его  слова  были  проигнорированы. 
Макс,  не  терпежа  от  любопытства,  просунул  голову  в  отверстие.  Через  несколько  секунд  он  высунул  ее  обратно,  с  удивленным  выражением  лица.
— Там  лестница,  -  прошептал  он. -  И  она  ведёт  вверх...
—Что? Ещё одна лестница наверх? — сказала Делма, — странно.
Кьяра  уже  не  могла  удержаться.  Она  тоже  просунула  голову  в  отверстие  и  увидела,  что  Макс  говорил  правду.  Лестница  из  тесаного  камня  поднималась вверх.
— Что  ж,  -  сказала  она,  делая  глубокий  вдох,  и  потянула  Макса  за  руку. -  Пойдемте...
Пятеро друзей, с замиранием сердца, поднялись по узкой,  запыленной  лестнице,  которая  вела куда-то наверх. Каменные  ступени  были  холодными,  и  от  них  веяло  сыростью.  В  воздухе  витал  еле заметный туман,  который  делал  каждое  движение  неуверенным,  а  видение  размытым. Фонарик  Бартли освещал  лишь  небольшой  участок  пути,  в  который  падали  тени  от  каменных  выступов  на  стене.  Чем  выше они  поднимались,  тем  более лучше становились просветы в коридоре. 
— Может быть там смотровая площадка,  -  прошептал  Скалли. 
— Всё возможно,  -  сказала Делма,  однако  еë голос  звучал  неуверенно.
Бартли  взмахнул  рукой,  указывая на право.  Там была дверь,  из  которой доносился  слабый  свет.
—Скалли, ты же сможешь открыть её? — спросил Бартли.
—Да сейчас, — Скалли раскрыл книгу и прочитал, — оскалсуас!
Щелчок! Дверь со скрипом отворилась.
—Так просто? — сказала Делма, и зашла внутрь, а за ней Кьяра и остальные.
—Нейнси! ,  -  крикнула  Кьяра,  и  от  ее  голоса  эхом  отразился  огромный  зал,  который  раскрылся  перед  ними.
За  отверстием  скрывалась  огромная  комната,  выложенная  темными  каменными  плитами.  В  центре  комнаты  стоял  огромный  алтарь. На  алтаре  лежал  небольшой кристалл,  который  излучал  мягкий,  оранжевый  свет. По бокам стояли свечи.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Зеркало Двух ЛиковМесто, где живут истории. Откройте их для себя