Искусство Артефактов

17 2 0
                                    

Первые лучи солнца, пробиваясь сквозь занавески, разбудили Нейнси. Она застонала, пытаясь выпрямиться. Спина ныла от неудобного положения, в котором она заснула за столом, уткнувшись в книгу по истории магии. Вчерашняя лекция была захватывающей,  и Нейнси зачиталась, совершенно забыв обо всем на свете. Кьяра уже вовсю носилась по комнате, собираясь на урок "Искусство Артефактов". Она завязала волосы в высокий хвост, надевая любимую фиолетовую рубашку с вышитым серебряным драконом.
- Проснулась, соня? –  спросила Кьяра, подмигивая. –  Сегодня у нас "Искусство Артефактов"!
Нейнси вздохнула, вставая с кресла. Её спина продолжала ныть, но она уже привыкла к своим утренним болям, которые были неизбежны после долгих ночных чтений.
- Как всегда, ты в отличном настроении, -  ответила Нейнси. –  Ты уже решила, что будешь носить на урок?
Кьяра достала из шкафа небольшой ларчик, украшенный рунами.
- У меня есть кое-что интересное, -  сказала она загадочно. -  Подожди, я покажу!
Пока Кьяра искала подходящий артефакт, Нейнси, потягиваясь, начала рассказывать о своих ночных приключениях.
- Кстати, я вчера нашла котенка! –  сказала она. –  В подвале. Он такой милый, черненький, как уголëк. — она поискала его глазами, и увидела на своей кровате, он сладко спал, свернувшись в клубок.
- Да-да, я его видела вчера, пыталась тебя разбудить, но ты крепко спала –  сказала Кьяра, вытаскивая из ларчика старинный амулет.  –  А как ты его нашла?
- Я  услышала какие-то звуки в подвале, -  ответила Нейнси. –  скорее всего эти звуки принадлежали котëнку, ведь когда  я  заглянула  в  темный  угол,  то  увидела  его.  Он  сидел  рядом  с  большим  темным  зеркалом. 
- Зеркалом? –  Кьяра  вскинула  брови. –  Каким  зеркалом? 
Нейнси  осторожно  продолжила:
-  Оно  было  странное…  Очень  темное,  с  необычным  отблеском.  Я  попыталась  его  тронуть,  но  котенок  не  дал  мне  этого  сделать.  Он  зашипел  и  вцепился  в  мою  руку.
Кьяра, забыв о своем амулете,  с любопытством  смотрела  на  Нейнси. 
-  Может,  это  было  магическое  зеркало?  –  загадочно  произнесла  она.  –  И  котенок  чувствовал  что-то  неладное?
Нейнси пожала плечами,  застегивая свою любимую  серо-зеленую мантию.
-  Не  знаю.  Но  точно  что-то  необычное  в  нем  было. 
-  Обязательно  расскажешь  подробности  позже,  -  сказала Кьяра. –  Сейчас  у  нас  урок!  И  уже  почти  поздно!
Нейнси кивнула,  и  они  вместе  вышли  из  комнаты.  Вскоре девочки, подошли к кабинету "Искусство Артефактов". На пороге их уже ждали Делма, Бартли, Макс и Скалли, оживленно обсуждая какую-то новую игру " Магическая ловля".
- Привет! –  крикнула Делма, помахивая  маленьким зеркальцем. –  А  вы  видели  новый  артефакт  Бартли?
Бартли важно кивнул, демонстрируя  маленькую  деревянную  шкатулку,  из  которой  выглядывал  блестящий  золотой  ключ.
-  Это  не  просто  ключ, -  заявил  он,  шепча  заговорщическим  голосом. –  Это  Ключ  От  Времени!
Макс, который  при  этом  все  время  с  заинтересованным  видом  ковырялся  в  своих  маленьких  портативных часах ,  буркнул:
-  Бред  сивой  кобылы.  Это  просто  старый  ключ  от  старого  сундука. 
Скалли,  который за  последние  несколько  дней  стал  настоящим  мастером  в  создании  живых  иллюзий,  приподнял  брови:
-  А  что,  если  он  действительно  может  открыть  дверь  в  прошлое?
Друзья  заспорили,  и  Нейнси  и  Кьяра  просто  улыбнулись  друг  другу,  затем  совместными  усилиями  раздвинули  дверь  в  кабинет  и  прошли  внутрь.
Все  затихли,  удивленно  смотря  на  преподавательницу,  которая  стояла  перед  ними. Она  была  молода  и  выглядела  потрясающе  на  фоне  своего  светлого  кабинета.  Её  длинные  белые  волосы  блестели  под  солнечными  лучами,  бордовая  помада  на  губах  ярко  оттеняла  бледную  кожу,  у неё был бордовый  маникюр и одета она была в белую мантию.  Её  красивые  выразительные  бледно-голубые  глаза  смотрели  на  них  с  нескрываемым  интересом.

Зеркало Двух ЛиковМесто, где живут истории. Откройте их для себя