Благословение или проклятие

19 3 0
                                    

После уроков Скалли,  выходя  из  кабинета,  чувствовал  себя  растерянным.  Он  знал,  что  Нейнси  не  помнит  ничего  о  той  ночи.  Мысли  о  том,  что  с  ней  могло  случиться,  не  давали  ему  покоя.
Чтобы  отвлечься,  Скалли  пошел  к  Нейнси.  Он  зашел  в  ее  комнату  и  увидел  ее  сидящей  на  кровати.  Нейнси  встретила  его  нежным  взглядом.
-  Скалли,  -  прошептала  она.  -  Как  хорошо,  что  ты  пришел.
-  Нейнси,  -  прошептал  Скалли,  -  ты  помнишь  что  случилось?
-  Не  в  деталях,  -  ответила  Нейнси.  -  Я  чувствую  пустоту  в  памяти,  последнее, что я помню алтарь, свет от кристалла и ваши голоса, всё как в тумане.
-  Ничего,  -  сказал  Скалли,  чувствуя  облегчение. — это лучше, чем ничего.
Скалли  решил  отвлечь  ее  от  произошедшего. 
-  Пойдем  в  лабораторию  магии,  -  предложил  он.  -  Там  мы  можем  поэкспериментировать  с  заклинаниями.
Нейнси  согласилась,  и  они  пошли  в  лабораторию. 
В магической лаборатории, окруженной колбами,  кристаллами и сверкающими зельями,  Скалли стоял рядом с Нейнси.  Он  держал ее  за  талию,  его  рука  тепло  обнимала ее  тонкий стан.  Другой  рукой  он  показывал,  как  направить  свою силу на  маленький  кристалл,  лежащий  на  столе.

  Другой  рукой  он  показывал,  как  направить  свою силу на  маленький  кристалл,  лежащий  на  столе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-  Ты  должна  сосредоточиться,  -  сказал  Скалли,  его  голос  был  спокойным  и  уверенным.  -  Представь,  как  энергия  проходит  через  кончики твоих пальцев в  кристалл. Нейнси  кивнула,  ее  щеки  слегка  покраснели  от  близости  Скалли.  Нейнси  заметила,  что  кристалл  не  просто  сияет,  он  излучает  некую  жизненную  силу,  которую  она  могла  почувствовать  кожей.  В  ее  голове  появилась  странная  мысль:  что  будет,  если  она  лишит  его  этой  силы?
Она  немного  отстранилась  от  Скалли,  еще  раз  вгляделась  в  кристалл  и,  словно  в  трансе,  протянула  к  нему  руку.  Ее  кончики  пальцев  нежно  коснулись  холодной,  гладкой  поверхности.  Нейнси  представила,  как  кристалл  тухнет,  как  его  свет  гаснет,  как  он  теряет  свою  мощь  навсегда.  И  в  этот  же  момент  она  почувствовала,  как  в  ее  руке  проходит  волна  холода. Кристалл  замер.  Его  яркое  сияние  погасло,  и  он  стал  обычным,  прозрачным  камнем.  Нейнси  отшатнулась  от  кристалла,  ее  глаза  расширились  от  ужаса  и  недоумения.  Она  не  верила,  что  смогла  сделать  это.  Она  не  знала,  как  она  это  сделала. 
-  Нейнси?  -  спросил  Скалли,  его  голос  звучал  беспокойно.  -  Что  ты  сделала?
Нейнси  не  могла  ответить.  Она  только  смотрела  на  тусклый  кристалл,  ее  сердце  билось  в  груди,  как  птица  в  клетке.  Она  поняла,  что  в  ней  есть  сила,  о  которой  она  раньше  не  знала.  Сила,  которая  могла  и  создавать,  и  уничтожать.
Скалли стоял рядом с Нейнси,  оба  в шоке  от  произошедшего.  Кристалл,  некогда  сиявший  ярким  светом,  теперь  лежал  на  столе,  тусклый  и  безжизненный. 
В  этот  момент  в  лабораторию  вошли  Делма,  Кьяра,  Бартли  и  Макс.  Их  лица  были  заполнены  беспокойством  и  тревогой.  Они  сразу  заметили  изменение  в  атмосфере  и  тусклый  кристалл.
-  Что  случилось?  -  спросил  Макс,  его  голос  звучал  напряженно. 
-  Нейнси  лишила  кристалл  силы,  -  ответил  Скалли,  его  глаза  были  прикованы  к  Нейнси.
-  Как?  -  спросила  Кьяра,  приближаясь  к  Нейнси.  -  Как  ты  это  сделала?
Нейнси  не  знала,  что  ответить.  Она  тоже  не  понимала,  как  это  произошло.  Она  просто  представила,  что  кристалл  погаснет,  и  это  случилось.
-  Я  не  знаю,  -  прошептала  она.  -  Я  просто  захотела,  чтобы  он  перестал  светиться,  и  он  перестал.
Делма  подошла  ближе  и  положила  руку  на  плечо  Нейнси. 
-  Ты  получила  силу  в  Тайной  комнате,  -  сказала  Делма.  -  Силу,  которая  может  и  создавать,  и  уничтожать.
-  Это  правда,  -  подтвердил  Бартли.  -  Мы  слышали  рассказы  о  таких  силах,  но  никогда  не  видели  их  в  действии.
-  Нейнси,  -  сказал  Макс,  его  голос  звучал  взволнованно,  -  ты  должна  научиться  контролировать  эту  силу.  Она  может  быть  как  благословением,  так  и  проклятием. 
Нейнси  кивнула,  ее  глаза  были  полны  страха  и  недоумения.  Она  поняла,  что  ей  предстоит  огромная  работа,  чтобы  научиться  управлять  своей  новой  силой.  Но  она  также  поняла,  что  она  не  одна.  У  нее  есть  друзья,  которые  помогут  ей  на  этом  пути.
—Идём в Тайную комнату, — сказал Скалли смотря на всех своих друзей, и явно что то затевал.
И все шестеро,  окутанные тревогой  и  загадкой,  уже стояли перед  дверью  в  Тайную  комнату.  
-  Мы  должны  найти  ответы,  -  сказала  Делма,  ее  голос  звучал  твердо  и  уверенно.  -  В  этих  книгах  есть  все,  что  нам  нужно  знать.
Скалли  кивнул,  его  рука  нежно  сжала  руку  Нейнси.  Он  чувствовал  ее  тревогу  и  хотел  ее  успокоить.
— Мы  вместе,  -  прошептал  он.  -  Мы  найдем  ответы.
Макс  открыл  дверь  в  Тайную  комнату.  Внутри  царила  полумгла,  воздух  был  сырым  и  тяжелым.  Стены  были  уставлены  книжными  полками,  на  которых  стояли  пыльные  тома  в  кожаных  переплетах.
-  Как  мы  найдем  нужную  информацию?  -  спросила  Кьяра,  ее  глаза  бегали  по  полкам,  словно  пытались  охватить  все  книги  одним  взглядом.
-  Нам  нужно  искать  ключевые  слова,  -  сказал  Бартли,  его  глаза  блестели  от  интереса.  -  Например,  "тайная  комната",  "силы",  "пропажа".
Друзья  разбрелись  по  комнате,  каждый  брал  книги  и  изучал  их  содержание.  Нейнси  ощущала,  как  ее  новая  сила  пробуждается  в  ней,  словно  невидимый  огонь  горел  в  ее  жилах.  Она  почувствовала  тягу  к  одной  из  книг,  она  казалась  ей  особо  привлекательной. 
Она  взяла  книгу  и  открыла  ее.  На  первой  странице  были  изображены  знаки  и  символы,  которые  она  никогда  раньше  не  видела.  Она  прочитала  первое  предложение:
"Сила  может  быть  как  благословением,  так  и  проклятием.  Она  может  принести  свет  и  радость,  но  также  может  привести  к  темноте  и  разрушению." Нейнси  почувствовала,  как  ее  сердце  забилось  быстрее.  
-  Ребята!  -  крикнула  она,  ее  голос  дрожал  от  волнения.  -  Посмотрите! 
Друзья  сразу  подбежали  к  Нейнси.  Они  внимательно  рассматривали  книгу.
Делма, с  ощущением  ответственности  и  взволнованности,  нежно забрала из рук Нейнси книгу и стала внимательно   изучать страницы  книги.  Ее  пальцы  бегали  по  старинному  пергаменту,  словно  ища  скрытые  знания.

Зеркало Двух ЛиковМесто, где живут истории. Откройте их для себя