1 часть

310 20 0
                                    

Часть 1.
Роман Фильченков как обычно сидел дома за компьютером и выполнял свою работу. Он вышел с комнаты и направился в ванную. Когда Роман вышел с комнаты, на тумбочке появился старый пергамент из дорогой бумаги или кожи. После возвращения нашего создателя, он не обратил не какого внимания на тумбочку. Рома лишь взглянул на пергамент и понял сразу для чего он тут, он подошёл и открыл его.

- Здравствуйте создатель мультивселенной Роман Фильченков, мы просим вас вернуться в мультивселенную. Если вы проигнорируйте это, то вся наша мульт.вселенная исчезнет.

*Согласен* *Отказываюсь*

Роман согласился. Вокруг него начало происходит белое свечение и он пропал, искры как и порили в воздухе несколько секунд. Создатель появился в мире "Лига святых". Он аккуратно сел под дерево и начал восхищаться своим творением, там природа была великолепной!. Перед Романом открылась очень превосходная картина:
Лес был очень красивый, лучи солнца пробивались сквозь листву. Это был смешанный лес, там росли и хвойные деревья, и лиственные. Перед создателем открылось озеро. Оно было большое, круглое, как будто кто-то вычертил его форму в виде круга, а вода была такой же темной, как на картине. Солнце было немного скрыто верхушками деревьев. Не было даже маленького ветерочка и потому вода была ровная-ровная, она блестела как зеркало и в ней отражались небо и все деревья, которые окружали озеро. На середине озера плавали огромные листья и цветы. Это были кувшинки.

Тем временем у Смотрящего.

[Холодный взгляд смотрящего выражает беспокойство]
- не бойся друг, сейчас я постараюсь найти проблему этого.- утишитильно сказал Джодах Ави.
У смотрящего появилась не маленькая дырочка на его черном плаще. Джодах куда-то ушёл и оставил смотрящего в одиночестве.

У Рооооооомыыыыы

-Я чувствую что кто-то сильно нервничает или даже боится- начал рассуждать Фильченков.
{Создатель!!!} - начал диалог один из голубых глаз.
{Что?}- сказал Рома глазу. (Они общаются телепатически или как там это называют)
{Вы наконец-то вернулись! Мы как рады вас видеть/Где вы так пропадали/Что случилось?/ Создатель!!!/ Ромочка вернулся!!}- начали голосить глаза, которые очень сильно рады создателю.
{Я отвечу на ваши вопросы потом), а сейчас прошу вас покинуть меня}
(В моей АВ глаза не являются людьми из нашей вселенной!!!). Глаза стихли.

Роман тп к тому человеку или существу, которое очень сильно испытывало страх или недовольство? Он оказался в тюрьме времени, Рома бродил по этому гнетущему месту в поисках кого-то. Ему пришлось около получаса ходить в этом месте, где время наказывает любых существ. Роман Фильченков нашел того кто испытывал такие эмоции, это был смотрящий. Роман был в шоке? Да он был в ах... кхм в немом шоке. Он увидел дырку на плаще дымка(Рома так называет смотрящего)
Фильченков подошёл к черному человеку (не расизм).
- не переживайте мистер смотрящий, сейчас я вам помогу- добродушно ответил создатель мультивселенной.
У Ромы в руках появилась игла, и он аккуратно взял плащ смотрящего и начал зашивать его.(Плащ смотрящего могут защитить лишь верховные боги или сам создатель. Дырки на плаще дымка появляются если есть временной парадокс или кто-то нарушил правила времени). Смотрящий с недоумением наблюдал за действиями Фильченкова. Тогда Рома закончил своё дело он тп обратно на то место где появился.

Pov Смотрящего
Передо мной появился очень странный человек? Или это существо похожее на его. Он подошёл ко мне и начал говорить со мной как со старым знакомым, это очень странно. У него появилась игла в рука и он начал зашивать мою не маленькую дырочку на черном плаще. Мне стало интересно, почему он без магии смог её зашить. Я смотрел на него с не доверием и непониманием. Когда он ушёл я остался со своими мыслями. Как много вопросов и мало ответов.
Конец Pov.

Лололошка спокойно спасал миры и очень сильно скучал по своим старым друзьям, особенно по Джодаху). Он спокойно выживает в мире игре бога. С ангелом смерти он знакомы очень давно, поэтому стали лучшими друзьями(наверное). Ло хотел встретиться с создателем, ведь глаза сообщили ему, что Рома уже находится в нашей мультивселенной. Поэтому нашему верховному богу или же как все его называют неосознанным мироходцем надо срочно найти создателеля

Лололошка тп в своё карманное измерение, где его как обычно ждал Джодах. Они вместе говорили на разные темы, строили планы на самое дальнее будущее(Джодах видит только ближайшее будущие).

Рома долетел до своего нового дома. Его построили специально для Романа. Он ходил и изучал новый дом. Его внимание привлекла книга о богах и полубогах с 5 поколения до этого. Фильченкову стало очень интересно какие новые боги пришли в эту мультивселенную. Ведь он всех не знает.

Семья Санфиша
1. Был младший брат Варнер.
Семья Арнира.
1. Дети: Алла и Терра.
Семья Агния
1. Дети: Старший Ивлис, младший Люциус.
Семья Создателя.
Неизвестно.
Рома листал эту книгу и узнал что поколения почти не менялись. И его обрадовало то что, о нём ничего не известно.

Сорри за ошибки и знаки препинания. Мне пришлось удалить этот фф потому что он у меня сильно лагал. Прода наверное будет.

🔥✨Создатель Роман Фильченков🖤💯Место, где живут истории. Откройте их для себя