Через год.
-Лололошка, сегодня не запланированное собрание богов. Должны быть все боги.-сообщил ангел смерти.
-ппц, теперь мне ещё и Рому искать- начал жаловаться Ло.
- Я уже и забыл что ты не один бог этого мира- сказал Джодах.
- ага, ладно иди. Пойду Романа искать- недовольно сказал Лололошка.
- пока!~- с ухмылкой попрощался Джо.Ло нашел Рому.
- Наконец-то я тебя нашел!- процедил верховный бог.
- Зачем ты меня искал?- спросил Фильченков.
- сегодня вне плановое собрание богов. Там должны присутствовать все боги- сообщил Ло.
- теперь точно от меня дымок на отстанет.-с ноткой грусти сказал создатель.
- какой гроб заказать?- со смехом спросил Лололошка.
- розовый с бантиком!- улыбка было до ушей.
Они посмеялись.Спустя час, на собрание богов.
-Лололошка а кто это с тобой?- "пытался вежливо" спросить Агний.
- Я бог мира Азерот, меня зовут Роман Фильченков. Я являюсь родственником Ло.- представил себе Роман.
[Холодный взгляд смотрящего выражает удивление].
\на собрание богов присутствуют:
Арнир, Междумирец, Санфиш/№1, Айро, Смотрящий, Лололошка, Рома, Эко, Агний, Аква, Алла, Терра, Джодах, Кнефмтити, Ронас, Селиасэт, Монту, Хэнтинтэпу, (остальных богов я выдумал) Абис, Магнус, Милан и т.д.
- Приятно познакомиться Роман- сказал самый светлый бог, Арнир.
- мне тоже очень приятно- одел без эмоциональную маску.
Рома сел за своё место, рядом с Ло. Конечно рядом с ним сидел и индюк Джодах. Пока шло собрание Смотрящий не отвадил пристального взгляда с Романа.Pov Смотрящего.
"- Я конечно думал что он является богом, но я не думал что он знаком с Лололошкой, так ещё и является его родственником. Можно будет попросить Ло рассказать мне о нём-" говорил про себя смотрящий.
Конец Pov.После собрания.
[Холодный взгляд смотрящего выражает "Лололошка пойдёмте поговорим"]
- хорошо- согласился Ло.
Они со смотрящим прошли в пустоту.
- так чего вы хотели?- спросил верховный бог.
- Я хотел узнать о Романе. Как так он является новым богом я должен знать о нём немного информации.- сказал дымок.
- хорошо, я расскажу то что считаю нужным.- согласился Лололошка.
- он является моим родственником, имя и фамилию вы уже знаете. Как он стал богом я не имею малейшего понятия. Я знаю то что он поставил щиты на нас мир. Как он такие нашел и сделал Я тоже не знаю.- рассказал Ло, то что посчитал нужным.
- спасибо за информацию, вы можете уходить- сказал Смотрящий.
- до встречи- попрощался Лололошка.
Дымок открыл портал и Ло в него зашёл и пропал, оставив Смотрящего со своими мыслями.
- получается о нём даже его родственник почти нечего на знает. Эта проблема.- говорил в слух смотрящий.У Ромы.
<Создатель, смотрящий хотел узнать о вас больше информации с помощью Лололошки, но к его сожелению он почти нечего не сказал>- сообщил информацию глаз №10.000.000.
<Спасибо>- поблагодарил Рома голубого демона.
"- что же делать со смотрящим?-" подумал про себя Рома.Выбор:
1. Так же с ним играть.
2. Показать кем является Рома.
3. Пока что нечего.
================================
Делать чисто главу про Джодаха и Лололошку?.465 слов. Я молодец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔥✨Создатель Роман Фильченков🖤💯
Разноеу Роман стоит не простой выбор, от такового может испортиться или наладится жизнь. ----------------------- В моей АВ Роман является создателем который попал во вселенную без магии, и не мог выбраться. Вот у него появился этот момент где он мог верну...