9 часть

144 14 0
                                    

У Романа
"-Меня чуть пару раз не поймал бог времени, ПОЧЕМУ ОН МЕНЯ ИЩЕТ!!-" кричал мысленно Рома. Он сейчас путешествует по старым или забытыми богами и демиургами мирам, таких не мало и не достаточно. Фильченкову пришлось там прятаться от надзирателя, ведь если он пойдет в свой мир, то смотрящий его нашел и у Ло были бы проблемы. И ещё Рома решил "немного" поиграть с богом времени. Он спокойно развивался в мире.
*Громкий Треск*
- что происходит?- спросил создатель.
*Появился пустотная трещина и он все больше возрастала в размере*
- С¥К, мир поглощает пустота-
Рома начал отходить от разлома. Он подошёл к своему дому и начал брать нужные вещи.

У старины времени.
"- снова начал разрушаться старый мир, жаль конечно, но нечего не поделаешь.-" подумал про себя.
Смотрящий решил наведаться в тот мир, ведь там может быть либо преступник, либо маленький мироходец. Но первый вариант звучал более правдиво.
Смотрящий тп в тот мир где сейчас находится Роман.
[Холодный взгляд смотрящего выражает любопытство]
- тебя мне ещё не хватало!

У Лололошки
"- Рома не появляется уже очень долгое время, хотя это понятно. Он же создатель.-" пытался себя как-то Ло. Он ходил по всему Азероту и наблюдал на жителями этого очень сильного мира. После осмотра своего мира, Верховный бог решил наведаться к Джодаху, который его ждал.

У Романа
- зачем ты меня преследуешь?- задал вопрос создатель
[Холодный взгляд смотрящего выражает интерес]
- мне как-то по барабану что тебе интересно, мне сейчас самое главное свалить от сюда- недовольно произнес это предложение Рома.
[Холодный взгляд смотрящего выражает "Я ж тебя найду]
Фильченков лишь закатил свои сапфирового цвета глаза, в которых проблескивал огонек недовольства.
-Afivors- четко произнес Роман Фильченков.
Рома пропал на месте.
[Холодный взгляд смотрящего выражает грусть]

У Джодаха (до всего это что сверху)
"-Смотрящего давно нету, он мне сказал что кого-то ловит, но кого?-" мысленно размышлял Ангел смерти.
Он спокойно сидел в своем измерение(белое пространство) и дожидался Ло, они договорились что встречаться здесь.

===============================
Сорри что долго не было, откровенно были лень. Мы проспали все лето!!! Я не одной книги не прочитал :__ только фф

🔥✨Создатель Роман Фильченков🖤💯Место, где живут истории. Откройте их для себя