Смотрящий сел рядом с Ромой и тоже начал наслаждаться этой атмосферы. От дымка не исходил холод, который означал что рядом с ним надзиратель. Спустя несколько минут эту атмосферу нарушает вопрос Романа.
-дымок, почему ты пришел сюда?
[Взгляд смотрящего выражает интерес]
После этого смотрящий понял что его назвали дымок и покраснел, конечно этого не было видно(вы знаете из-за чего).
-да я являюсь отцом Ло.- радостно произнес Роман. Рома немного вяло улыбнулся. Его сапфировые глаза посихпор сияли в ночной темноте. Волосы тихонько двигались из-за не большого но холодного ветра. Рома по ежился.
[Взгляд смотрящего выражает "где вы были все это время?"]
- Я попал в другую вселенную, в которой нет магии. Я сам не знаю как туда попал.- с ноткой грусти сказал создатель мультивселенной Роман.
[Взгляд смотрящего выражает сожаление и вопрос]
- Я сам не понял как туда попал, все было очень быстро и не понятно.∆Воспоминания∆
Рома снова играл с Лололошкой в прятки. Ло очень хорошо прятался, что даже с помощью магии его не найдешь. Роман снова решил проверить любимое место верховного бога. Там его не оказалось, но была какая-та межпространвиная дыра. Создатель попытался её заделать, но не получилось. Дыра начала возрастать. Лололошка устал прятаться и вышел из своего места. Рома увидел как к нему бежит его маленький сыночек.
-уходи!!!- крикнул на Ло, Роман.
Верховный бог не понял что надо делать, поэтому остался на месте. Дыра начала сразу рости в сторону Ло, ведь создателю она не могла навредить. Пока Рома старался закрыть дыру. Дыра все ближе и ближе приближалась к Лололошки.
===============================
Как вам первая серия "сердце вселенной"? Мне она очень понравилась, с нетерпением жду проду от Романа!!
===============================
Рома открыл портал и толкнул Ло с помощью магии. Он провалился в портал и попал в другой мир. Рома пытался спасти этот мир, но к сожалению дыра была не стандартная. Она не закрывается. Создатель подошёл к этой дыре и пытался её рассмотреть, но его к сожалению засосала в эту дыру(это другое, не думает что это 18+). Вот как он и оказался во вселенной без магии и богов. Эта вселенная сама себя создала.∆конец воспоминаний∆
Рома заметно погрузился в себя. Он понял что была это за дыра. Лучше он ушел вместе с Ло и они были бы вместе сейчас. Смотрящий подвинулся и обнял бедное существо по имени Рома.
[*Мягкий* взгляд смотрящего выражает сожаление]
Роман был как глубоко в своих мыслях что не заметил как на него смотрит дымок.
Когда создатель вышел из своих мыслей, он стал очень грустным.(Рому посихпор обнимает дымок!). Они посидели как 24 минуты и 30 секунд.
[Взгляд смотрящего выражает вопрос]
- Я не знаю. Я мог там находится сам не знаю почему.(Врёт!! Врать плохо ай ай). Они спокойно общались все это время, пока Рома не ушёл к себе. Смотрящий был очень рад, ведь это их первый нормальный разговор. Дымок наверное был самым счастливым богом в этой мультивселенной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔥✨Создатель Роман Фильченков🖤💯
Разноеу Роман стоит не простой выбор, от такового может испортиться или наладится жизнь. ----------------------- В моей АВ Роман является создателем который попал во вселенную без магии, и не мог выбраться. Вот у него появился этот момент где он мог верну...