1

317 19 1
                                    

- Ай!! С#ку кто ударил?! - Он выкрикнул ведь чувствал себя избить. Его голос отдавался эхом.

Он был в шоке когда увидел где находится. Хотя сам не знал где он.

Где это я? Только что же играл в игру. Он осмотрел место но зацепок не нашёл. Ведь помещение где он находился было только четыре стены,не более.

- " Чулан что ли "- он осматривал каждый уголок. Информация была слишком мало и поэтому нужно было пополнить их.

Он сидел там около часа. Пока не заметил как часть потолка не начал двигаться. Он поднял голову и увидел человека.

Ему было интересно почему этот человек вообще не похож на нормального человека. То ли слизь то ли козявка ничего понятного.

Рядом с ним появился механическая лестница которая сама спускалась. Мальчик был удивлен этим. В 21 веке такого не было или не продавалось.

Слизь лишь показал жест побыстрее. Парень следовал за ним молча . Они шли через какое-то туннель.

Ему стало невыносимо от вопросов которые переполняли его.

- Где я

На вопрос мальчика слизь лишь косо посмотрел.

- Вы в Хантеревской задание для одного заказчика

- Почему я был в той коробке?

На что он снова посмотрел на меня косо.

- Вас посадили потому что не хотели его делать. И посадил вас ваш же отец чтобы вы не збежали наверняка.

Я конечно понял где это но все же как то странно. Да ладно все ровно жизнь там было скучно а тут повеселюсь.

Не знаю где я но точно не в своем мире.

Меня доставили в какое-то помещение. Здание было простым с несколькими этажами.

Внутри оказался роскошный интерьер. Судя по информации я являюсь членом клана Ян, что довольно важная шишка.

Но привелегий у меня нету. За то я какой-то хантер который всего лишь пару лет начал свой путь. А папаша мой просто ленивый шкет которому нужны только деньги, деньги и деньги.

Фу что за продажный мир. Представляете я стану охранником. Я и охранник хахаха! Боже я даже свою жизнь спасти не могу не то чтобы чужую.

Цянь Лин наблюдал за своим нарядом. Этот порадный костюм нужен для миссии.

- Где мой работодатель?

Гарем В Хантере ! Место, где живут истории. Откройте их для себя