- Ты чего?!
Парень на вершине скалы недовольно крикнул. Парень с цепями не обратил на него внимание и продолжил разговор.
Лин не был доволен тем что его игнорируют. Но от сюда не было слышно их разговор но он своими глазами видел как человек падает.
Видя что парень на вершине не уходит Курапика насторожился.
-' Что эму надо? Может он из союза... нет этого не может быть.
Курапика лихорадочно думал над этим,когда он снова взглянул на вершину то парня не было. Курапика удивился и взглянул ниже.Тот падал вниз и таким углом что мог разбиться. Курапика не раздумывая побежал ловить его.
В его руках лежал парень который явно не собирался спускаться.
- Ты кто такой?
На вопрос Курапики парень лишь поджал плечами и удобно расположившийся начал отдыхать.
- ' Откуда он... Неужели просто потерявшийся гость?
Бам!
Лин крикнул от боли. Он хмуро посмотрел на мальчишку который его бросил на землю.
- Отвечай на вопрос. Кто ты ?
Лин фыркнул и беря руки в крест сказал.
- Я могу сказать только что я из клана Ян. О кстати твои алые глаза они прекрасно почитаются с кровью. Но запах так себе и аура у тебя жуткая... лучше больше не убивай.
Лин увидел удивление в глазах парня с цепями и удовлетворенно сказал улыбнулся.
- Моя семья довольно знаменита . Боже мне очень понравились твои цепи! Откуда они появляются?! Неужели цепи в твоих руках такие-же как появишься цепи на том человеке!?
Парень что упал без прерывно задавал вопросы Курапика лишь посмотрел на него и отвернулся.
Увидев что его игнорируют Лин не рассердился а наоборот разогрелся.
- Как тебя зовут?
Курапика замер от вопроса Лин. Он думал стоить ли говорить настоящее имя.
- Курапика
Услышав его имя парень удивленно воскликнул.
- Какое красивое имя !
Курапика застыл. Он странно смотрел на парня. Его тонкие губы открылись
- Как тебя зовут
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарем В Хантере !
RandomАвтор • Кольмар Начало банальное . Но гг забывает как куда он попал а система за него от вечает. Спойлерить не буду . Читайте если интересно. [ Или просто автор ещё сюжет не придумал] -