5

66 7 2
                                    

Пока ведущий что-то объяснял я встал первым в очеред. Зайдя за ширму увидел однозначного Хантера.

- Покажи мне свой Эн.

- ' Еба*.

[ Что случилось? ]

-' У меня нет нен. Вообще нет.

- Давайте я вам что-то другое покажу.

Скрестив руки Хантер ухмыльнулся и сказал.

- Удиви меня.

В спине с размахом появились крылья. Они были большими т чисто белыми.

Хантер уставился и внезапно что-то понял.

Кашлянув он допустил его в игру. Мне было скучно и я уснул.

Пов : Биски.

Что за детишки пошли. Я так хочу заполучить ту планету. Биски заметил парня который спит. Если подумать он вошёл первым. Она тайком улыбнулась и село рядом с ним.

- Все собравшиеся 22 участника.

Лин проснулся и слушал. Он был немного удивлён ведь от стольких остались лишь 22.

Прямо сейчас мы находились в комнате где стояли множество игр островов жадности.

Первым кто вошёл был я. Ну а что? Пока те камен ножницы и бумагу играли я уже получил карту и кольцо.

Инструктаж получилась немного долгим но все же я попал на какую-то равнины.

Первым что я заметил. За мной следят.

Понимаю что тут опасно я поспешил уйти. Он взмахнул огромными крыльями и полетел вверх

С птичьего полёта Лин  увидел город призов.

- Может там есть что-то интересное.

С этими мыслями Лин полетел вниз. Спустившись он заметил доску объявлений. Лин подошёл к нему. За выполнение заданий даются карты. Предполагаю эти карты и есть магия.

Лин взялся за самую быструю работу.

Он собрал десять видов растений и обменял их на деньги.

- Тепеерь могу перекусить.

Лин недавно приметил очерень интересное заведение. Он медленно шёл . Литание сильно утомляет.

Он почувствовал чьи-то взгляды на себе. До этого тоже было   чувство но сейчас они усилились и он не выдержив обернулся.

С каменным лицом на него смотрел Шалнарк Шизуку и Колтопи.

-...... -

[...... ]

Лин молча обратно повернулся и пошел туда куда шёл. Он почувствовал чью-то руку на своем плече. Тот вздрогнул от неожиданности и осторожно повернулся.

- Хе-хе чем могу помочь?

Реданы переглянулись и хишно улыбнулись . Лин тяжело сглотнуль.

- Знаешь Лин нам нужны несколько пару свободных рук.

- Нене ребята у меня свои дела. Понимаете мне нужны

Не дожидаясь продолжения слов Шалнарк воткнул иглу в Линя. После действия Шалнарка Цянь стал бездушный куклой. Он выглядел смиренным и послушным. Ещё и одежда дополнял его как прекрасную фарфоровую 'куклу'

Шалнарк покраснел. Он отвернулся от части пауков чтобы скрыть выражение лица.

- Зачем он нам?

Шизуку не понимала чем им поможет Лин . Колтопия молча смотрел.

- Может стоить убить его?

- Нет от такого его будет больше пользы.

..........

Мир сознания.

Лин смотрел в потолок без выражения. Его голова была пусто. Как будто он наконец-то избавился от какого-то опухоля.

[ И что теперь ? ]

" Как что? "

[ Что теперь будем делать? И почему ты так спокоен?! ]

Линь сморщился от крика системы. Ему казалось что он падает все глубже в пустоту.

" Как что? Надеется на Геней Рёданов. "

Пока Лин и система разговаривали кое-кто отрывался по полной.

- Кто ж знал что такой мальчуган покалечил половину ног!

- Он точно нам пригодится?

- Эй Шал ты можешь заставить его проявить крыльев?

Все поняли намерение 7. Он хотел отрубить его крылья.

Шалнарк что-то нажимал он нахмурился. Видя этого пауки поняли проблему.

- Не получается... Лучше всего надо чтобы он сам их проявил.

Все кивнули в согласие. Тут его освободил Шал. Как только Лин пришел в чувство он упал в обморок.

Все удивленно уставились на него.

- Что это с ним?

. . ........

Короткое вышел глава 557

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Гарем В Хантере ! Место, где живут истории. Откройте их для себя