В резиденции
- Чтооо?!
От крика Лин все птицы в округе улетели. Как и последние нервы Слизя.
- Да замалчи ты уже!!
-.....
- Да тебе дали новое задание. Идти убивать членов Геней Рёдан [ Сарян как правильно пишется не знаю ]
- Я . Не. Хочу.
Увидев твердый нрав подростка Слиз покачал головой. Ему и так сложно но ещё этого прицепили.
- Вот, теперь ты знаешь как они выглядят . Босс расчитывает на тебя.
Лин реско повернулся к нему. Слиз уже вышел из комнаты.
..............
- Так все собрались..
- Стойте! Он прислал своего работника...
У всех были пронзительные взгляды. Все без исключения знали кто он. Никто не вышел против как верные собаки все сидели тише воды ниже травы.
Через какое-то время двер со скрипом открылась. Оттуда вышел подросток с разными волосами.
Один из стоявших широко открыл глаза.
- Приветики!
Все -......
- Давайте начнём.
Сидя в ужасно скучном месте Лин не обращая внимания на разговоры пока не дошло до подбора секретных имён.
- Давайте по цветам!
- Я голубой
- Я красный
- Как дети. Ну а что? Какая разница как нас называть. Все равно одни будем работать. Не так ли Курапика-сан.
Курапика согласился от чего Лин пришёл в восторг.
Все недовольно смотрели на него но и пискнуть не смогли.
-' Неужели его отправил он? '
Наемник не отрывая глаз наблюдал за подростком. Почему то от него исходила странная аура. Не зловещая а как будто...не из этого мира
- Аукцион начинает в 9 вечера. А пока поседите тут.
-------
- Ого!
- Да тут настоящая месимо.
Наблюдая за тем как пауки уничтожать все и убивать всех.
Лин посмотрел на открытую комнату. Дойдя он увидел прекрасные движения оркестра.
Лин был заворожен. Пока он наблюдал его присутствие заметили. Через секунду послышался свист.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарем В Хантере !
RandomАвтор • Кольмар Начало банальное . Но гг забывает как куда он попал а система за него от вечает. Спойлерить не буду . Читайте если интересно. [ Или просто автор ещё сюжет не придумал] -