Мое имя Рита, ну, раньше именно так меня и звали. Почему раньше? Потому что теперь я...
А об этом после истории!
Я Рита, обычная девочка, живущая самой обычной жизнью, но кое-что обо мне не знает никто! И это моя тайна!
Я фанатка Благословения небожителей. И мой любимый шип - Бифлифы! Их отношения это просто что-то с чем-то. А вот Ши Уду меня всегда выводил из себя. Раз богатый, то все можно? Даже судьбу поменять? Ужас. Он заслужил своей смерти! И мне его ни капельки не жалко. Жаль только Хэ Сюаня, он же булочка. А из-за этого подонка, Ши Уду, он умер ужасной смертью, неудивительно, что стал демоном. Я бы Ши Уду не только бошку оторвала. Я бы его к четырем коням привязала и пустила тех в разные стороны, чтоб его разорвало. А потом скормила бы воронам его органы, тело сожгла. И этого было бы недостаточно!
Только во Ши Цинсюаня мне жаль. Он не знал, что его брат настоящий идиот. Он предполагал, но не знал.
Так к чему это я? Жизнь меня не любит. Я, теперь, тоже. Так что же произошло? А я не знаю. Я просто шла на сходку по моим любимым небожителям, и не только. Все шло хорошо, прекрасно. Люди были отличные, общительные, никто не выказывал агрессию. Только вот, меня угораздило на бухаться да и не только меня. Я была в закосе на Черновода и полезла к Ши Уду. Сначала была словесная баталия, потом драка... Вызвали ментов, но до ментов до нас добрались люди с травматами. Они хотели нас просто напугать, но бухая я упала на одного, и он случайно выстрелил в меня в упор. Хах...
Умерла бухая, но зато подралась с косплеером ненавистного мне персонажа. Чем не достижение?
В следующее мгновение я очнулась на кровати.
— Что?
— Вы проснулись, Ваше Превосходительство! Что сегодня желаете надеть?
— А? Как обычно...
— Так точно!
"Что происходит? Где я? И почему ко мне так обращаются?"
{Система Выживание в ненависти приветствует пользователя! }
"Это еще что за хрень?"
{Пользователь, не выражайтесь. Вы ненавидели Повелителя Вод Ши Уду, наша программа предоставляет вам возможность исправить ситуацию! }
"ЧТОООООО!? ПОЧЕМУ ИМЕННО ШИ УДУ? ПОЧЕМУ НЕ БЕЗЛИКИЙ?"
{К Бай Усяню вы имеете нейтралитет. }
"Допустим. Что от меня требуется?"
{Ваши начальные баллы 50. Функция ООС заблокирована. Разблокируется с первой выполненной миссией. }
"Какие миссии?"
{Доступные сегодня миссии:
· Сходить на Праздник Фонарей и не поругаться ни с кем(100 баллов)
· Пообщаться с Его Высочеством(50 баллов)
· Похвалить брата(25 баллов)
Миссии не под время(Обязательно выберете 2!):
· Получить Цзинь У(1000 баллов)
· Получить Пэй Мина(1000 баллов)
· Получить Хэ Сюаня(2000 баллов)
· Не умрите от руки Повелителя Черных Вод(2000 баллов)
· Помогите Его Высочеству во владениях Черновода)}
"Что значит получить... Это система с любовным интересом?"
{Просто я хочу любовную линию! Выберете 2 миссии. Одна любовная обязательна!}
"Тц. Бессердечная машина. Ладно... Давай Получить Хэ Сюаня и не умереть от его руки."
{Загружаю...
· Получить Хэ Сюаня(2000 баллов)
· Не умрите от руки Повелителя Черных Вод(2000 баллов)
Задания обязательны к выполнению в течении года! }
"Ты... "
— Ваше Превосходительство, вода для умывания готова.
— Хорошо.
Я встала с кровати и подошла к тазу с водой, который принесла младшая служащая. Наклонившись над водой, чтобы умыться, я остолбенела.
"Почему я женщина?! Он же мужиком был..."
{Это для вашего же блага. }
— Ваше Превосходительство?
— А, просто любуюсь собой.
— Хаха, вы как всегда прекрасны!
Я переоделась и тут во дворе постучались. Я попросила служащего узнать, кто прибыл, а сама осталась в своей комнате. Просторная, большая комната. Достойная такого человека.
— Ха...
— Сестра, вы чего вздыхаете?
"Ух, епт твою налево, зачем так пугать то?!"
— Тебя это волновать не должно.
{+1 балл за соответствие персонажу}
"Издеваешься?"
— Вы как всегда. Я, собственно, что пришел то. Пойдем вместе на Праздник Фонарей вечером.
— Ты не с Повелителем Земли пойдешь?
— Хм... Я решил, что в этом году с вами!
— Ладно... Тогда вечером зайди за мной.
"А то я не дойду до дворца Шеньу"
Что ж... Ловите!
Жду отзывы~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в ненависти любимого
FanfictionУпал - очнулся - гипс? Да, только у меня: упал - травмат - другой мир. Все было бы нормально, но я попала в тело нелюбимого персонажа, когда тот уже совершил ошибку! Так еще и пол поменялся! Ужас. ОЖП(фем Ши Уду)/Хэ Сюань