Пожили и хватит

85 10 11
                                    

— Кх, — подавилась воздухом я.

— Я жду, — сложив руки на груди, Хэ-сюн выжидательно смотрел на меня, — Я умею ждать.

— Ооо, поверь, я знаю...— протянула я, но быстро спохватилась: Да, я действительно считаю, что ты красивый и шикарный. Доволен?

{+10 баллов за самоотверженность! }

"Ой! Да ты вообще молчи!"

— Ха! — усмехнулся Сюань и отвернулся от меня, — Ты странная...

— Смутился, чтоль?

— Нет!

— Ооооо! Повелитель Земли смутился... Хахахахахаха!

— Умолкни, если не хочешь быть побитой лопатой!

Понял, принял. Я девушка умная, на рожон лесть не буду. Подожду пока проверять бессмертие богов... Хотя, когда Ши Уду башку оторвало, емуто не помогло. Ну, там весомая причина. Отвал башки. Так, черный юмор по небожиже в сторону! Но ведь про Ши Уду можно? Нельзя! Тут стоит вообще-то твой любимый красавчик с мощными плечами! Представь какой у него пресс?

Я ударилась головой о стол, чтобы отогнать беспорядочный поток мыслей, который так и норовит раздеть Хэ Сюаня.

{Но это же хорошо? }

"Так то да..."

{Давайте прямо сейчас?}

"Тебя можно в бесшумный режим добавить?"

{Нет, такой функции у меня не наблюдается}

"Печально..."

Я осталась лежать головой на столе, думая о том, что мне делать дальше. Арки второго тома прошли, значит, скоро третий... Но там была арка с Черноводом и смертью Ши Уду, а последнего теперь нет. Что предпримет Хэ Сюань?

Не хочу быть небожителем... Это скучно, муторно и Хэ Сюаня рядом нет... Может попросить его меня похитить и, чтобы он Владыке рассказал о злодеяниях Ши Уду? Тогда меня низвергнут, но я уже буду похищена Рыбкой... М, тогда у них будут шансы вызвать меня в Небесную столицу... Нет, пусть Хэ-сюн скажет, что уже убил меня, а я буду чилить у него в замке, допустим. Хотя можно просто попросить его сказать, что он убил меня, а я буду тусить в мире смертных. Неплохо, а?

За такими размышлениями я провалилась в сон.

На грани царства Морфея и реальности я почувствовала, что кто-то взял меня на руки и аккуратно отнес на кровать... Так нежно, боясь разбудить.

Жизнь в ненависти любимогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя