Ши Цинсюань, чтобы тебя метеором....

72 10 7
                                    

Куда убежал этот проказник? У меня плохое предчувствие и из-за этого настроение! Вот не сидится ему на месте. Чтоб ему пусто было. Он же моему зайке ничего не скажет? А если скажет? Блин, ну все, мои мысли меня съедят скоро.

Это ж надо было во второй день в неприятности сразу вляпаться? А че во второй? В первый! Не удивлюсь, если моя казнь случится раньше.  Мне ж на жопе ровно не сидится. Как там в песенке пелось?

"Мы маленькие дети, нам хочется гулять..."?

Только вот я не ребенок, хоть и росточком маленькая. Ниже Ши Цинсюаня, а у него там какой рост был? Ммм... В Мужском облике около 185, а в женском выше 170 он точно был. Надо будет посмотреть на него в женском обличии и ростом помериться.  Скорее всего я ниже...

Блин!

В прошлой жизни у меня рост был 176, а теперь я явно ниже.

"Погодите... Привет сири..!"

{Я не сири! }

"Да, да... Какой у меня рост?"

{169 см}

"Хах... Бляха муха..."

{Не выражайтесь! Вдруг вашему будущему мужу, Хэ Сюаню, не понравится? }

"Хренова сводница номер два..."

{Почему два? }

"То есть то, что ты сводница, ты не отрицаешь?"

{Неа! Жду не дождусь, когда вы будете вместе! За первую ночь начислю вам 1000 баллов... }

"Ээээ! Куда? Пэй Мин 2.0..."

Так, надо бы одеться. Надену, что попроще. Слуг звать не хочу, они меня опять нарядят, что дышать сложно будет. И в волосы тоже дофига всего заплетут. Не, не, не хочу, не буду.

Так, что тут в шкафу есть? Ага, много чего. Мне нужно, что-то простое и легкое, но не вульгарное по меркам Китая...

Вот этот мужской ханьфу будет очень кстати. Как у заклинателей.

— А как его надевать..? — задала я вопрос вслух, — Ага... Так, потом так и... Готово! Надеюсь не упадёт. Теперь волосы...

Промучилась с внешним видом я около часа, а брат так и не вернулся. Вот проказник. Чтоб ему икалось. 

— Я вернулся! — и Ши Цинсюань залетел в комнату, почти буквально.

— А стучать?

— Ой... Ну, неважно! В общем, ты идёшь на задание с Мин-сюном!

— Чеееееее?! Кхм... Почему я об этом не знала?

Жизнь в ненависти любимогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя