– О, Мин-сюн! – вдруг крикнул брат.
"Пиздец" – подумала я и хотела слинять. Но как только я собиралась это сделать, то "Мин-сюн" уже подошел к нам и не поздороваться было бы невежливо с моей стороны.
Я повернулась в сторону Повелителя Земли и еле сдержала фанатский крик.
"КАКОЙ ОН, МАТЬ ВАШУ, КРАСИВЫЙ!" – кричала я в мыслях.
Его холодное выражение лица....Его голубые глаза в этом облике...Боже, можно замуж? Он такой...Такой великолепный! Ох, а осанка? Его широкие плечи, его гру...КХМ! А руки какие мощные! Можно я создам его фанклуб на Небесах у себя в замке? После праздника я сто процентов его нарисую и пове...Лучше уберу в ящик, а то служащие все очень даже правильно поймут. Слухов потом будет....
– Приветствую Повелителя Земли, – поздоровалась я, с легкой улыбкой.
– Повелительница Воды. – кивнул мне "Мин-сюн".
Брат кажись выпал из реальности. Се Лянь умный и давно уже это сделал. Только наверное по другой причине, но неважно.
– Думаю, что надо заходить, не так ли? – спросила я и раскрыла веер.
Все трое мужчин со мной согласились и мы вошли во дворец Шеньу. Там я сразу заметила Пэй Мина и Линвэнь, а рядом с ними свободное место. Туда мне и надо сесть. Надеюсь, что они меня не раскроют, все таки они были довольно близкими друзьями. Главное вести себя как стерва. Такое я умею - практиковала перед косплеерами Ши Уду и перед видео с этим придурком. А это идея. Представить, что все вокруг Ши Уду, получится же?
{Будь у меня тело, я бы билась головой о стену.}
"Почему?"
{*Тяжело вздохнула*}
"О! Ты ролить умеешь?"
{За что мне такое мучение?!}
"Какая есть"
Я подошла к столу и уселась между двумя опухолями столицы. Поздоровалась с ними кивком головы и стала смотреть на еду. И как это есть? Слава богу, что палочки я держать умею. Но вот из блюд я могу назвать тофу и вино. Все. Тофу я не особо люблю, пробовала как-то в прошлой жизни, вино не пила ни разу, потому что цены на него вознеслись, а я нет! Но теперь мы на небесах, но вино здесь бесплатное, так что...
"БУХАЕМ!"
{Увольте меня 😭}
"Ты можешь смайлики кидать?!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в ненависти любимого
Fiksi PenggemarУпал - очнулся - гипс? Да, только у меня: упал - травмат - другой мир. Все было бы нормально, но я попала в тело нелюбимого персонажа, когда тот уже совершил ошибку! Так еще и пол поменялся! Ужас. ОЖП(фем Ши Уду)/Хэ Сюань