Когда Ши Цинсюань ушел, я выгнала служащих из комнаты, а сама вперила взгляд в стену. Стена была белая, ничем не примечательная, хотя, на ней висит портрет. На нем изображена Ши Уду и ее брат. На обратной стороне картины была дата, картина нарисована до вознесения. Ну, оно и видно, Ши Цинсюаню тут максимум лет 14. Мелкий такой. Жаль, что родителей на картине нет, было бы интересно посмотреть, кто воспитал такого идиота, как Ши Уду, в моём случае, идиотку. Когда увидела, что я девушка, то подумала, что возможно и поумнее будет, но нет. Хотя отношения с братом получше, чем в каноне. Поскольку в оригинале Ши Уду и Цинсюань на праздник фонарей пришли не вместе.
— Госпожа, вы завтракать будете? — услышала голос за дверью.
— А что там? — уточнила я.
— Чай с паровыми булочками, все как обычно. Булочки с медом.
— Хм, — никогда такого не ела, — Хорошо, сейчас приду. Подожди за дверью, я причёску уложу.
— Может вам помочь?
Я посмотрела на себя в зеркало, обратив внимание на волосы, которые просто расчесала, так как не смогла заколоть эту хреновину под названием заколка. Долго думать не надо: мне нужна помощь, чтобы разобраться с этим чудом природы на голове. Может отстричь? Хм, я Повелительница Воды, мне ничего на это не скажут...Хотя бы по Лопатки можно, наверное?
Я перевела взгляд на дверь и сказала:
— Может отстрижем? — потом в спешке добавила, — Но не слишком коротко!
{-5 баллов за несоответствие характеру оригинального персонажа}
"Ты екнулась?(прим. автора: в слове нет ошибки, так и должно быть). То есть за соответствие ты добавляешь 1 балл, а за не вычитаешь 5? Где справедливость?"
{Осталось 46 баллов}
"Это че за игнор?"
— Госпожа, у вас все в порядке?
— Ха... Тебе это не должно волновать. Помощь с причёской не нужна, — пока спорила с системой заплела хвост лентой, — Идем.
— Да, госпожа.
{+1 балл за соответствие оригинальному характеру персонажа. На счёту 47 баллов.}
"Умолкни."
Мы дошли до столовой, так это тут называется? Не важно. Я села за столик и приступила к трапезе, вспоминая, как вел себя Ши Уду на Празднике фонарей. Так как это был мой НЕлюбимый персонаж, то и его поведение я не запоминала. Что нибудь придумаем. Будем разбираться с проблемами по мере их поступления, так говорил Шен, а я Шена люблю, так что буду следовать его советам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в ненависти любимого
FanfictionУпал - очнулся - гипс? Да, только у меня: упал - травмат - другой мир. Все было бы нормально, но я попала в тело нелюбимого персонажа, когда тот уже совершил ошибку! Так еще и пол поменялся! Ужас. ОЖП(фем Ши Уду)/Хэ Сюань