Я взяла записку.
Приглашаю тебя в кафе, после школы .
Это свидание ?Странно, ну хорошо. Подумала я. Я тоже написала записку и передала её Сему.
Хорошо.
Я передала записку Сему . Он улыбнулся .
Учитель : Я сказал что-то смешное ?
Сем : Простите .
Когда закончились уроки , я позвонила маме, чтобы она не волновалась . Мы с Семом попрощались с ребятами и пошли в кафе. Оно находилось недалеко от школы.
Мы вошли , сели за столик. В середине кафе было очень красивое и уютное. Потолок и стены были покрыти ресунками. Я обратила внимание на полку с книгами .
Сем : Что ты будешь?
Я посмотрела в меню .
Т/и: Латте.
Сем: Тогда я пойду закажу .
Сем ушёл к барной стойке. Я снова взглянула на книги , взяла одну.
"Гамлет " Вильям Шекспир
Когда я открыла её, то увидела, что там была закладка. На ней была надпись.
Моей дорогой Аннет
Я положила книгу на место.
Пришёл Сем.
Сем: Ты любишь книги?
Т/и: Да, в старом доме у меня была библиотека.
Нам принесли заказ . Мы ещё немного поговорили , потом Сем провёл меня домой.
Уже дома я увидела сообщение с группы, в который добавил меня Арьян.
Лайла: Завтра в 22.00 на нашем месте.
Т/и: Какое ещё "наше место"?
Арьян: В загородном доме моей семьи.
Адриан: Т/и, если хочешь можешь поехать со мной.
Т/и: Хорошо.
*Адриану понравилось ваше сообщение*
Адриан: Тогда в 21.00 я заеду за тобой.
Я лайкнула его сообщение и выключила телефон .
Т/и: Так, и что я надену?
Я подошла к шкафу.
Т/и: Может в это платье ? Или в это ? Черт , я так некогда не определюсь.
Я закрыла шкаф и села на кровать. Мне снова пришло сообщение на телефон, но уже не с группы. Это было сообщение от Сема.
Сем: Как дела?
Т/и: Так себе, не знаю что надеть на вечеринку
Сем : Тебе во всём будет красиво:)
Я улыбнулась. Потом отложила телефон и спустилась на первый этаж. За окном было темно, это и не странно , уже практически полночь. Дома я была одна , родители поехали к родственникам. Я зделала себе какао, укуталась в плед и смотрела кино . Я услышала стук в окно ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что же я наделала ?
FanfictionТ/и росла в приёмной семье. Ей было всего 3 года, когда её биологические родители умерли, при загадочных обстоятельствах. Т/и росла в большом доме, но через работу своих приёмных родителей, им пришлось переехать в новый город . Жизнь Т/и больше не с...