Я подошла к одной из тарелок и открыла её. Потом резко закрыла и отбежала. Там была голова Адриана. Я с ужасом посмотрела на Лайлу. Дальше всё было как в тумане...
Лайла: Что там? Не пугай меня.
Я молчала, в моих глазах был ужас. Лайла подошла к тарелке и открыла её, а потом закричала. В тарелке была голова Джейка.Третию тарелку мы не открывали, ведь уже знали, что там скорее всего голова Арьяна...
У Лайлы началась истерика, от страха я отошла назад. На полу я заметила записку, в ней было написано всего одно слово.
ОБЕРНИСЬ
Я окуратно повернула голову. На стене я заметила тень, которая приближалась к нам.
Я резко схватила за руку Лайлу и потащила её в сторону выхода. Мы выбежали из дома. Кругом был только лес, поэтому выбора куда бежать у нас не было. Мы бежали очень долго, Лайла всё время плакала.
Сколько бы мы не бежали, лес не заканчивался. Мы остановились на некоторое время, чтобы передохнуть. Я услышала хруст веток, Лайла с ужасом и слежами на глазах, посмотрела на меня. Мы поднялись и снова побежали, пока не увидели озеро. Мы думали, что сейчас будет всё хорошо. Нас обязательно заметят и спасут но...
Послышался выстрел, Лайла остановилась прижав рукой грудь.
Т/и: Лайла!
Она упала, я подбежала к ней.
Т/и: Лайла! Только не закрывай глаза! Прошу, не закрывай глаза !
Лайла: Беги...
Она закрыла глаза, я заплакала. Лайла умерла.
Я плакала, потом повернула голову к озеру. По нему плыла лодка, а на ней был какой-то силуэт. Я побежала ближе к воде. Силуэт повернулся, лицо было мне очень знакомо.
Это был Сем. Это точно был Сем.
Я зделала шаг назад, на земле было написано
ЭТО ВСЁ ИЗ-ЗА ТЕБЯ
ЧТО ЖЕ ТЫ НАДЕЛАЛА ?!
Потом темнота...Я проснулась в холодном поту за своим письменным столом. Я с ужасом посмотрела на часы. Было 20:30. Через пол часа должен был приехать Адриан, чтобы забрать меня на вечеринку.
Т/и: Что это было? Кошмар? Вещий сон ?
Я быстро собралась, чуть не опоздав. На улице перед домом меня ждал чёрный BMW, в возле него Адриан.
Адриан с улыбкой посмотрел на меня и протянул руку.
Адриан: Готова?
Я посмотрела на него и с осторожностью протянула руку в ответ. Мы сели в машину и поехали.
Явсё время думала только о том сне. Мне на телефон пришло сообщение от неизвестного.
Неизвестный: Что же ты наделала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что же я наделала ?
Fiksi PenggemarТ/и росла в приёмной семье. Ей было всего 3 года, когда её биологические родители умерли, при загадочных обстоятельствах. Т/и росла в большом доме, но через работу своих приёмных родителей, им пришлось переехать в новый город . Жизнь Т/и больше не с...