Глава 3

16 2 2
                                    

Я повернула голову в сторону звука . Это была ветка , которая от ветра билась об окно. Я досмотрела фильм и пошла спать.
Утром я проснулась рано, родителей ещё не было. Я встал, заправила кровать и пошла умываться . Мне не хотелось есть, поэтому я собралась и пошла в школу.
В школе я встретила ребят , они обсуждали сегодняшнюю вечеринку.
Лайла: Привет!
Она подбежала ко мне и обняла.
Т/и: Привет.
Сем с улыбкой посмотрел на меня. Я тоже улыбнулась.
Лайла: И так, сегодня вечером будет весело!
Прозвенел звонок на урок . Мы поросходились по классам. Я сидела с Лайлой. Лайла посмотрела на меня , потом на Сема.
Лайла : Видимо Сем запал на тебя.
Т/и: С чего ты взяла?
Лайла: Ты посмотри, как он смотрит на тебя.
Я слегка повернула голову в сторону парня. Он и правда смотрел на меня.
Т/и: Я ходила с ним на кофе. Жаль его розтваивать , но он не в моем вкусе.
Лайла: Ты ходила с ним на кофе?
Лайла вскрикнула, но резко закрыла руками рот.
Учительница: Мисс Лайла, я вижу вы уже усвоили тему. Тогда прошу , можете провести урок, вместо меня.
Лайла: Простите.
Она спросила но уже тихо.
Лайла: Ты правда ходила с ним на кофе?
Т/и: Да , но это просто кофе , нечего более.
Лайла: Он точно на тебя запал.
Т/и: Тогда мне жаль, но между нами не может быть, чего-то большего за дружбу.
Урок закончился. Мы пошли в столовую, где уже сидели Арьян, Джейк и Адриан, они подозвали нас к себе. Мы с Лайлой сели к ним.
Арьян: Выпивка это круто, но что если нас накроет полиция? Просто штрафом или предупреждением мы неотделаемся.
Джейк: Но какая вечеринка без выпивки? Это будет скука, а так выпивка, танцы, девушки.
Лайла грозно посмотрела на Джейка.
Джейк: Про девушек , я образно сказал.
Адриан: Мне всё равно, я и так не буду пить.
Арьян: Ни капли?
Адриан: Ни капли, я за рулём.
Адриан посмотрел на меня и улыбнулся. Я улыбнулась в ответ. Лайла посмотрела на меня , потом на Адриана и улыбнулась.
Лайла: Джейк, может пойдём прогуляемся по школе?
Джейк: Намёк понят.
Лайла: И ты Арьян пошли с нами.
Джейк: Тепер я не понимаю.
Лайла встала и взяла парней под руки
Лайла: Джейк, милый, я тебе потом всё объясню.
Она кивает мне и уводит парней.
Адриан: Т/и, можешь дать мне свой адрес?
Т/и:Да конечно.
Я нахожу в своём портфеле ручку, потом на салфетке пишу свой адрес.
Адриан: Спасибо. Можна задам нескромный вопрос?
Т/и: Да.
Адриан: Что у тебя с Семом?
Я секунду посмотрела на него , потом ответила.
Т/и: Мы друзья.
Адриан улыбается шире, не скрывая радости от моего ответа.
Адриан: Тогда до встречи вечером.
Т/и: До вечера.
Адриан уходит. Я тоже вскоре иду на последний урок, когда тот заканчивается, меня домой забирают родители. Я делала домашние задание, в дверь постучали.
Т/и: Входите
В комнату входит мама, в руках она держала поднос с чаем и корзинкой печенья.
Мама: Я принесла тебе перекус.
Т/и: Спасибо.
Мама: Как прошёл твой день?
Т/и: Хорошо.
Мы немного поговорили, потом я начала собираться на вечеринку. К 21.00 я уже была готова. Я попрощалась с родителями, когда я вышла, то заметила автомобиль. Это был чёрный, матовий BMW, с которого вышел Адриан. Он был в костюме.
Адриан протянул мне руку.
Адриан: Готова?


Что же я наделала ?Место, где живут истории. Откройте их для себя