Глава 7

6 1 0
                                    

Я перечитала сообщение много раз. Перед глазами снова возникал тот странный сон.
Адриан: С тобой всё в порядке?
Я ответила не сразу.
Т/и: Да, все хорошо.
Адриан посмотрел на меня с недоверием.
Т/и: Давай не будем ехать на вечеринку.
Адриан повернул голову в мою сторону.
Адриан: Почему?
Т/и: У меня плохое причуствие.
После минуты молчания, Адриан наконец-то ответил.
Адриан: Хорошо, если ты не хочешь, то мы не поедем.
Он остановил машину. Мы были в каком-то лесу.
Т/и: Что случилось?
Адриан: Чёрт! Я колесо проколол.
Он вышел из машины. На улице было уже очень темно. Адриан вернулся в машину.
Адриан: Запасного колеса у меня нет. Можно попробовать позвонить спасателям. Но я сомневаюсь, что тут есть связь.
Т/и: Должна быть, мне приходило сообщение.
Адриан: Так вот почему ты была такая звдумчивая.
Я проигнорировала его слова. Я достала свой телефон с сумочки. Связи не было. Я зашла в сообщение, но там не было того сообщения от Неизвестного. Я снова пересмотрела все чаты, но так и не нашла его.
Адриан: Я же говорил, связи нет.
Но мне не могло показаться, сообщение точно было. Его просто удалил тот Неизвестный.
Т/и: И что мы будем делать?
Адриан: У нас есть два варианта. Первый: Мы  можем дождаться утра, потом попробовать поискать связь либо какой-то населённый пункт. Второй: Мы можем попытаться искать связь сейчас, но нет гарантии, что нас не съест какой-то медведь. 
Т/и: Ну тогда выбор очевиден.
Адриан: Идём к медведю в лапы ?
Я легонько пхнула его в плече.
Т/и: Дурак.
Адриан улыбнулся.
Адриан: Вот и настроение у тебя поднялось.
Я тоже улыбнулась.
Мы сидели разговаривали, потом я положила свою голову на плечо Адриана и уснула.
Утром я проснулась от будильника, который забыла выключить. Адриан тоже проснулся.
Адриан: Доброе утро.
Т/и: Доброе. Если его так можно назвать.
Адриан улыбнулся. Я розчесала волосы и поправила макияж. Моё платье уже довольно сильно помялось.
Мы вышли из автомобиля. Немного пройдя я увидела много гвоздей.
Т/и: Адриан, а вот и причина пробитого колеса.
Адриан: Какой псих мог это зделать?
Мы пошли дальше. Связь так и не появлялась.
Адриан: Есть! Связь есть!
Я подбежала к нему.
Т/и: Наконец-то! Теперь мы сможем вызвать спасателей.
Адриан начал звонить спасателям. Я увидела множество сообщений и пропущенных, но одно сообщение привлекло моё внимание.

  Внимание! Внимание! Внимание!
Вчера в 23.00. Загорелся загородный дом одной влиятельной семьи.
С источников мы знаем, что сын Артура Ленай, Арьян Лейн, проводил в доме вечеринку. Погибших нет, однако пострадавших много.
Полиция подозревает, что кто-то из подростков, под влиянием спиртных напитков, поджог дом.
Следите за дальнейшыми новостями!

Новости Бостона.

Что же я наделала ?Место, где живут истории. Откройте их для себя