Повернувшись девушка увидела парней..
Ран-ого! Вижу ты уже готова)
-ага, еще чего?Сказав это она отправилась в другую комнату, с ванной
Сняв одежду она залезла в воду. Мальчики зашли в комнату. Ванна была довольно большой так что они запросто могли уместится вместе. Они переглянулись, ухмыльнулись и разделись. Они окуратно зашли в воду чтоб она этого не заметила, к тому же им сыграло на руку то что она была в наушниках. Парни немного испугались когда она встала чтоб поменять песню. Пока она это делала Ран сел на ее место, и когда она села она села на что то твердое. Она сразу открыла глаза и хотела была начать возмущаться но крепкие и сильные руки парня не дали ей этого сделать.
-ОТПУСТИ МЕНЯ ВЫ..- Риндо заткнул ее поцелуем. Она попыталась укусить его, на что он разозлился и сжал ее сосок. На что она лишь простонала, что еще больше завело парней. С одной стороны Риндо играющий с сосочками, с другой Ран оставляющий укусы и засосы на спине, а Санзу оставлял на ключицах и груди, попутно гладя твой живот. Теперь они и тебя стали заводить. Риндо потянул за соски на что ты привстала, и когда он отпустил их и ты села обратно. Но ты села не на колени а на член, от этого ты громко простонала.
Ран-черт.. Твоя пизда такая узкая. Она прям таки сжимает мой член, будто не хочет отпускать.От этих слов ты только покраснела/////.
Санзу-запомни.. Ты наша шлюшка, и называй нас папочками, ты поняла меня?
-ах~да~я~поняла тебя, папочка~
*санзу, черт эта шлюшка все больше и больше меня заводит*
-ах~ах~быстрее~БЫСТРЕЕ~~
*ран, черт какая же она не насытная.. Хочешь быстрее? Как скажешь принцесса*2 часа спустя.
Девушка лежит без сил и тихонько плачет, пока ее "мужья" лежат рядом и обнимают ее. Ей было тошно от того что произошло. Окуратно убрав их руки она с трудом дошла до другой кровати и легла в нее. Достав из тумбочки телефон она позвонила подруге.
Лия-что то случилось? Обычно ты не звонишь так поздно.
-привет...
Лия-что с тобой? Говори кто или что с тобой сделал. 💢
-...*всхлип*
-все я еду к тебе, подожди меня.Пять минут и подруга уже в комнате Мизуки.
Лия-говори что случилось?..
-зайди в ту комнату- всхлипывая она указала на ту дверь что была на против кровати. Подруга встала и пошла посмотреть, открыв дверь она была в ахуе. Три голых амбала лежат на ее кровати. Ей сразу стало понятно что случилось.
Лия-бедненькая моя 😰🥺иди ко мне, я больше ни на метр не подпущу их к тебе..
-спасибо, у меня через неделю свадьба с теми идиотами, хотя я не хочу за них выходить.
Лия-боже мой..Всю оставшуюся ночь они провели вместе. Лия всю ночь не спала, и присматривала за подругой. В 10 часов утра проснулись парни и уже одетые вышли из комнаты.
Санзу- а ты еще кто такая?
Лия- завали пасть розовый кусок дерьма💢💢
Санзу- ЧЕ ТЫ ТАМ ВЯКНУЛА!?!? 💢💢💢
Лия- ЧЕ СЛЫШАЛ! ГЛУХОШАРА.
САНЗУ- АХ ТЫ..
Ран-успокойся уже. А ты говори кто такая, и что она делает рядом с тобой?-сказав это он показал на Мизуки.
Лия-как так можно было обойтись со своей будущей женой... А!? Вы гнилые подонки!! ВЫ ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ ЧТО ВЫ НАТВОРИЛИ!!! ПРИЗНАЮСЬ, Я ХОЧУ ВАС ПРЯМО ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС УБИТЬ, ЗАСТРЕЛИТЬ, РАСЧЛЕНИТЬ, КАЗНИТЬ И ПРОСТО УБИТЬ!!ЕЩЕ РАЗ!! СЛЫШАТИ!? ЕЩЕ РАЗ ВЫ ТАКОЕ ВЫТВОРИТЕ ИЛИ ПОДОЙДЁТЕ К НЕЙ БЛИЖЕ ЧЕМ НА МЕТР, Я ВАС УБЬЮ. Я ОБЕЩАЮ!От этих слов Риндо замучала совесть, а ведь она права. Она даже не успела к ним привыкнуть или узнать их побольше как ее уже выебали во все дырки и не раз. От этого он решил как нибудь загладить свою вину, и обращаться с ней поаккуратнее.
Ран-так кто ты такая?..
Лия- ц.. Бестолочь.. Подруга я! И что с того!? В отличии от вас я ее люблю и оберегаю, вы ведь вроде бы ее будущие мужья а ведёте себя как козлы. Валите с этой комнаты.. СЕЙЧАС ЖЕ! РАЗ!ДВА!Парней уже не было.
-спасибо, приятно слышать такие слова)..
Лия- так ты не спала? Вот хитрюга, и да, это пустяки. Они и вправду поступили как козлы. А ты. Обращайся, я всегда помогу тебе и защищу, ты же моя лп и бро. Если они хоть пальцем тебя тронут зови, я лично проконтролирую чтоб они подыхали мучаясь.