Утром у меня все было хорошо, не учитывая того что у меня болит нижняя часть тела. Сделав все утренние процедуры я пошла готовить завтрак. Признаюсь, я волновалась что ребенка не получиться. Но ближе к полудню меня начало тошнить, и живот как то странно побаливал. Я решила пойти проверить, на всякий и...
О боже мой.. Я БЕРЕМЕННА! Я так расплакалась, я сидела и плакала от счастья пока парней нет дома. Я решила устроить парням сюрприз, а для этого мне нужна помощь Лии. Узнав это она так орала. Мы решили так: я выучу кое какие слова из видео в тт, а так как Лия окончила медицинский и работает врачом она мне поможет. Только для этого надо подождать 2 дня, до субботы. Ведь все они должны быть дома. И вот прошли 2 дня, я позвала Лию к нам в гости. Парни просто сидели и обсуждали свои вещи, дети были в гостиной. Мы с Лией сели за стол, она мне подмигнула, мол типо начинай.
-что-то встала я сегодня не стой ноги, мне так хочется все слопать по пути.
Я смотрю какие булки, тортики, я подумала о бедрах курицы,-по лицам парней было понятно что они не понимают о чем идет речь, ну а я продолжала-
Что-то мой живот растет-растет, может кто-то в нем живет-живет? Лучше я узнаю у врача, он ответил мне..
Лия-ты беременна!
У парней глаза по пять копеек, но, кажется до них до сих пор не дошло.
-не охото мне работать только спать. И теперь моя отмазка- я будущая мать! Наедаюсь до отвала, все для малыша. И растет как на дрожжах моя русская душа. Что-то я и плачу, и смеюсь. И бывает в ванной задержусь, настроение цвет не угодать. Так когда уже рожать?
Парни-...
-я беременна.
У парней пошли слезы, через 5 секунд они набросились на меня с объятиями и поцелуями.Прошло уже 4 месяца, мальчики ходят в школу. А парни поочередно следят и ухаживают за мной. Работу естественно я оставила на время. Скоро я пойду на узи, и узнаю какого пола будет малыш.
Сори что глава маленькая, просто у меня нет идей. И да я решила прочитать фф с начала и заметила что перепутала персов, я про Аяку и Мизуки. Аяка из другого фф, пожтому вышла не разбериха, сори за это..