После того как маму увезли в другую страну мальчиков я забрала к себе. Парни какое то время не могли наладить отношения с моими мужьями.
Санзу- МАЛОЛЕТНИЙ ДЕБИЛ!
- старый розовый хрыч!
-ану прекратили! Я на задание, только попробуйте поругаться!Старшего зовут Хосецу, а младщего Юя. Так вот Хосецу постоянно спорит с парнями, ну а Юя более спокойный. Я одела платье и взела кейс с оружием.
-я пошла!
Сказав это я пошла на место встречи с Йор. Да это задание мы должны выполнить вместе. Нам надо убить одного очень важного человека. ....
Когда мы закончили было 00:00
-ого! Рановато мы сегодня закончили.
Йор-да, ты права. Знаешь Мизуки мне иногда кажется что я плохая мать. И я думаю бросить это дело.Пока она говорила я закурила сигарету. Да, я почти не курю, только иногда.
-правда? А с чего ты решила что ты плохая мать? Из-за того что работаешь убийцей?
Йор-не совсем.. Дело в том что мне кажется я учу Аню плохим вещам, да и готовить не умею..
-пф.. Пхапхахахахахахха. Йор ну ты даешь.
Йор-почему ты такая спокойная, разве у тебя нет плохих дней?
-нет, что ты. У меня таких дней много.
-тогда почему ты такая веселая?
-просто.. Я ВЫБИРАЮ ЖИТЬ В КАЙФ, Я ВЫБИРАЮ ЖИТЬ В КАЙФ! И тебе я тоже советую!
Сказав это я собрала вещи и пошла домой. Когда я вернулась моей злости не было предела.. Санзу накрашенный моей косметикой смеялся над Хосецу пока тот висел верх ногами. Я опустила голову и моя аура стала хуже сатаны. Хайтани увидели меня и сказали об этом мальчикам. Санзу медленно повернулся ко мне и громко сглотнул.
-я вас предупреждала.
В итоге парни сидят на коленях а я выношу им свой приговор..
-.. Так Санзу, ты МЕСЯЦ обойдешься без этого.
Санзу- ЧТО!?!? ЭТО СЛИШКОМ МНОГО!
-а вот слушаться надо было.
Я подошла к нему и тихо сказала на ухо.
- а ведь я в этом месяце хотела попробовать зачать ребёнка. Видимо обойдёмся без тебя. И первый ребенок будет от Рана и Риндо.