От лица Мизуки.
-чёрт, где я?
Врач-вы проснулись! Какое счастье
-что случилось?
Врач-вы проспали неделю. У вас три пулевых, два на вылет и один в бок. А так же к нам попал еще один парень. У него перелом левой руки и ранение живота. Не смотря на свое состояние он приходил к вам, говорил что вы его жена. А еще приходили два парня.
-понятно.
Врач-мне сообщить им что вы проснулись?
-нет, я хочу устроить им сюрприз.
Врач-как скажите. Я пошел.Врач ушел куда то. Пока мы болтали он успел осмотреть меня. Интересно что там с парнями?
Конец Мизуки.
Врач пришел в палату к Риндо, вместе с ним сидел Ран.
Врач- как вы?
Риндо-в норме
Врач-хорошо. Кстати, не курите в палате.Видимо он пришел просто проведать их.
Прошло два дня, Риндо выписали. А меня выпишут завтра. А еще Риндо прознал то что я очнулась. Он был так рад что аж заплакал, и мы целый день провели друг с другом. А еще через два дня выписали и меня. Я решила сюрпризом вернуться домой. Я купила тортик, и вот я стою у своей двери.. Открываю...... Что здесь случилось!? Что это за погром!?
Я прошла в нутрь и вижу такую картину. Парни в хлам валяются в гостиной, и Майки с ними. Надо будет поговорить с ними. А сейчас надо прибраться.
-але, клининг?..3 часа и готово.
-АЙ БЛЯТЬ!..
-оп, а вот и одна принцесса проснулась.
Ринло-блять, не ори. И так башка раскалывается.. М? Оуу, приветик милая..
-ага💢
Коко-МОЖНО ПОТИ.... ше. Привет Мизуки😅
-....Когда все парни проснулись я каждому дала пиздюлей, а своим в 2 раза больше.
-может вы уже объясните что эта за вечеринка у вас была?
Ран- нуу.. Мы решили отпраздновать то что тебя выпишут, ну и выпили немного..
-понятно. Раз вы отдыхаете, то я тоже буду отдыхать.- сказав это я пошла к себе в комнату. Там я одела черное платье, нанесла мейк, взяла нужные вещи и вышла из комнаты-я в клуб.
Ран-ты в этом не пойдешь.-але. Лия пошли в клуб?.. Хорошо буду ждать.
Рану это не понравилось и он взял меня на руки.
Ран-ты. В этом. Не. Пойдёшь.
-пойду, вы же отрываетесь, а почему мне нельзя!? Я все сказала.Сказав это я слезла с него, и тут как раз подъехала моя машина. Я села в нее и поехала в клуб. Там я встретила свою подругу, Лию.
Вернулась я только под утро. Пьяная, но веселая. Я целый день проспала, а мальчики занимались своими делами попутно ругая и отчитывая меня. Но а мне пох. В итоге мы договорились что они не будут больше так делать и я тоже, а еще что после каждого задания они будут присылать фото отчет, чтоб я не беспокоилась. А еще как мы и договаривались с отцом, после свадьбы я стала главой мафии. Когда об этом узнали другие бандиты и враги нашей семьи то конечно началась охота за моей роднёй. Пока я была на задании моего отца убили... Когда мама рассказала мне об этом, я была так зла что сам сатана мне позавидовал бы. Парни боялись сделать что то не так. С помощью своих связей я узнала кто это был. Я разузнала о нем все, возраст, вес, рост, дела, расписание его встреч и дел, да вобщем все! Одев платье что когда то подарил мне отец я пошла мстить за него.
Сейчас я нахожусь около огромного здания, в котором 50 этажей. Я быстро и уверенно пошла ко входу. Охранники увидев меня пытались остановить, но поняв что я не собираюсь останавливаться они достали пистолеты. Я быстро перепрыгнула одного охранника, из-за чего он упал лицом на асфальт. Остальных я убила своими иглами. Испачканная кровью я поднималась верх. Убивая всех и вся. Найдя этого ублюдка я стала наподать, а он не промах, но моя месть сильнее.. Я мучала его часами, отрывала ногти, забивала в него обычные и горячие гвозди, самарезы, а под конец я стала отрывать ему конечности. Испачканная с ног до головы в крови, но с приятным удовлетворением я вернулась домой. На моем лицо играла страшная улыбка. Я решила принять ванну, и отмыть с себя кровь. Пока я мылась и наслаждалась ванной я думала как спасти остальных членов семьи. Если я и могу забрать под свою опеку старшего и среднего то младшего не получится. Он еще не полностью запомнил меня, да и без мамы он не захочет жить со мной. Может стоит перевести их в другую страну? Или лучше на другой материк? Мои мысли прервали парни. Они беспокоились обо мне ведь я уже 2 часа сижу в ванной. Я сказала им что они могут заходить и что со мной все хорошо. Оказывается что они просто хотели принять ванну вместе со мной. Ну а я не против.