Наступило утро следующего дня. Я быстро собралась и приехала в участок на пятнадцать минут раньше положенного. Опаздывать не хотелось, чтобы не услышать новую порцию любезностей в свой адрес. Я прошла в свой кабинет, оставила там одежду, взяла блокнот с ручкой, если вдруг понадобиться записать что-то важное и отправилась в конференц-зал дожидаться начала совещания. Я была самой первой, поэтому выбрала место с краю, поближе к двери. Спустя пятнадцать минут все собрались и ждали только комиссара. Прошла еще четверть часа, а он по-прежнему не появлялся.
- И этот человек вчера язвил мне и просил не опаздывать, – сказала я Лили, сидящей рядом.
- Всем доброе утро! – раздалось у меня над ухом. Я слегка подпрыгнула от испуга и начала мысленно молиться, чтобы комиссар Герен не услышал мою предыдущую реплику.
Он вошел в комнату, заполнив ее своей атлетической фигурой, внимательно осмотрел присутствующих, прошел в противоположный от меня конец зала и сел за стол.
- Ну что ж, начнем наше совещание.
Первые полчаса заняло обсуждение статуса расследования по всем расследуемым делам об убийствах: каждый детектив отчитывался по делу, которое вел. Затем комиссар зачитал отчет о текущей ситуации с расследованием убийств в городе, определил наиболее приоритетные расследования, выяснил проблемы и препятствия, с которыми столкнулись детективы, и предложил способы их решения.
И все-таки – несмотря на мои первые негативные впечатления о нем из-за ситуации с делом сестры – его спокойные, уверенные движения, четкая и внятная речь выдавали в нем опытного и компетентного начальника.
Таким образом, прошел почти час, и до конца совещания оставалось пять минут.
- Ну а сейчас перейдем к распределению дополнительных задач и обязанностей между детективами.
«Чувствую, сейчас я получу какую-то скучную бумажную работу вместо расследования нового дела».
Комиссар раздал новые задания всем. Всем, кроме меня.
- Он не поручил мне никаких заданий, хотя вчера сказал, что раздаст их всем. Даже не знаю: радоваться мне или нет, – прошептала я Лили.
Лили слегка сжала мою руку в знак поддержки.
- На этом совещание окончено. Все за работу, – комиссар начал собирать бумаги со стола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избавляя от страданий
Bí ẩn / Giật gânПять лет назад младшая сестра Регины была убита, а убийца так и не был пойман. Но как только полиции удалось выйти на след преступника - его нашли мёртвым. Его смерть запустила цепочку новых убийств. Сможет ли Регина найти серийного убийцу или он та...