Глава 16.В погоне за ответами

53 38 3
                                    

Шокированная этой новостью, я смотрела то на отца, то на мать и не могла поверить своим ушам.

- Подожди. Ты что сейчас сказал? Оливер не ваш родной сын?

- Да, Регина, – всхлипнула мама. – Мы усыновили его, когда нам с твоим отцом было 24 года. Мы поженились, и я долго не могла забеременеть. Мы обошли всех врачей, сдали кучу анализов, но увы. После этого мы долго думали и, в конце концов, решились взять малыша из приюта для детей.

- Родителей Оливера лишили прав?

- Да. Там была неблагополучная семья и отец, если его можно так назвать, регулярно поколачивал свою жену, и Оливеру тоже доставалось иногда. Вернее, у него тогда было другое имя – Этьен, – продолжил отец.

- Ему было 2,5 годика, когда его забрали в приют и уже через три месяца мы усыновили его. Мы любили его как родного и души в нём не чаяли. Никогда ничем не обделяли. Не принижали его перед тобой и Шарлоттой. Относились как к равному, ты же знаешь, – в словах мамы чувствовалась огромная любовь и теплота по отношению к Оливеру.

Не знаю зачем, но я всё же решила уточнить:

- А я? Я ведь...

Не дав мне договорить, мама тут же ответила:

- Ну, конечно, родная! Спустя два года случилось просто какое-то чудо – мы смогли зачать ребёнка. Мы не могли нарадоваться своему счастью!

Про Шарлотту я спрашивать не стала, потому что на тот момент была в осознанном возрасте и помню, как мама ходила беременная.

- Боже, мне так легко сейчас стало на душе, ты даже не можешь себе представить! Мы столько лет это скрывали и хотели унести эту тайну с собой в могилу.

- Как думаешь, стоит рассказать правду Оливеру? – поинтересовался папа у меня.

- Но если он убийца, то разве он не знает этой правды? Он может что-то помнить из такого совсем крошечного возраста? – задала я встречный вопрос папе, который по профессии был судебным психологом.

- Всё зависит от индивидуальных особенностей развития каждого ребёнка. Однако, большинство детей начинают формировать воспоминания и осознавать события с возраста около двух лет.

- То есть, он действительно может помнить все те побои и скандалы, которые происходили в его биологической семье?

Избавляя от страданийМесто, где живут истории. Откройте их для себя