Я побежала в свою комнату и в неё закрыла дверь и шторы. Меня охватила паника после стука в дверь, это были 100% те парни. Я не могла понять зачем им нужна я, почему я. Но времени думать было мало, они открыли дверь, но каким образом? Я слышала как они двигают мой комод и зовут меня по квартире.
Т- Изабелла, выходи к нам, не обидим
Б- Я точно не обижу, а Том думаю может
Т- ПридурокПаника охватила меня всю и я решила залезть в шкаф, не лучшее моё решение, но времени на подумать мало. Забравшись внутрь, тут же вошли парни и я притоила дыхание. Они искали меня явно везде и без меня не уйдут. И тут кто-то открыл дверь шкафа.
Г- Милая ты наша, не смогла спрятаться
Т- Георг отойди - тут же парень смахнул другого в сторону и смотрел на меня.
- Что вам надо от меня?
Т- Ты сама нам и нужна
- Я не хочу
Б- Его не волнует, Белла
- Не называй меня так, вообще никто, не заслужили.
Т- Да ну? Ну посмотрим ещёТом тут же схватил меня на плечи и начал уносить в сторону входной двери. Я била его и пыталась выбраться, его хватка только усилилась, но я все ещё продолжала бить.
Т- Дверь закройте и идём домой.
- Отпусти, я кому говорю? Стене?
Т- За мной будет лучше чем за стеной, поверь
- НетМы уже вышли на улицу и я старалась кричать изо всех сил, но тут же мне прикрыл рот Георг. Я ничего не поняла, но отключилась и была без сил, он будто снотворное сильное приложил ко мне, а я даже не поняла.
Проснувшись, я очутилась в какой-то комнате, я не знала этого места. Мои руки и ноги были завязаны к кровати, я сильно напугалась и стала плакать. Неужели мне щас будет конец? Голова тут же разболелась, в горле ком, головокружение и кровь из носа. Обычный стресс.
В комнату вошёл он, Том..Т- Проснулась, милая, как тебе твоя новая комната? Ты будешь теперь тут жить и никуда не сбежишь.
Он лишь подходил ближе и смотрел на меня, а я плакала, но не сильно.
Т- Оу, у тебя кровь с носа.. Я тебя развежу иди в ванну. Я тебя провожу
Он стал спокойным и в это же время паникующим, что с ним не так? Из-за крови так резко поменялся.. Высвобадив руки и ноги, я встала, а моя голова закружилась, слабость дала о себе знать и я чуть не упала. Том подхватил меня и направил в ванну, а сам шёл дальше от меня.
Я зашла в ванну и умылась, мое лицо было опухшее, почему же все так со мной?
Убрав кровь, я вышла и тут уже стоял Билл, а не Том.Б- Пошли быстрее, тебе стоит посидеть в комнате некоторое время, только не высовывайся
- Почему?
Б- Позже тебе Том объяснит кто мы такие. Только прошу, даже не думай бежать, тебя найдут и будет хуже
- Ладно.. Но, что не так? Почему такая реакция у него? На кровь?
Б- Да, потом все поймёшь, пошлиИ мы направились в уже мою комнату. Как только я зашла, Билл посмотрел на меня грустным лицом и запер. Что за черт? Какого хрена? Я что не могу даже в туалет выйти?
Я начала рассматривать комнату и лежать на кровати пиная какой-то мяч в потолок.*От лица Тома
Я был в недоумении, почему я на неё не накинулся? Я обычно сразу как видел кровь брал заживо, а её не смог. Странная девчонка, но я ещё смогу это сделать, она моя добыча.
Спустившись к парням, я попросил Билла проводить Белль, а сам сел за стол.Г- Что с тобой, Том? Чего сам не проводишь?
- Я не понимаю
Гу- Чего ты не понимаешь?
- Я не смог её убить
Г- Почему же?
- У нее была кровь с носа, меня это загнало в тупик, её кровь машина меня, но я не смог. Её заплаканные глаза, боже, что ж такое
Г- Хочешь я за тебя это сделаюМеня это выбесило и я ударив по столу начал кричать на Георга. Моего гнева не было предела за такие слова. И в этот момент пришёл Билл
- Ты не имеешь право её трогать, хоть что-то с ней случится, я тебя сам загрызу. Она моя, я её кровь подметил
Г- Не бесись ты так. Что ж с тобой она сделала?
Б- Вы из-за Белль ссоритесь?
Г- Походу да
- Да конечно, из-за девчонки ссорится, просто добычу мою себе присвоить хотят.
Б- Георг, правда?
Г- Нет, вы че
Гу - Успокойтесь, Билл, как там она? Не догоналась?
Б- Почти догадалась, пару дней и она точно все поймёт и будет пытаться сбегать. Это пока она ещё в тумане и её сознание в шоке, но после она все узнает. Надо думать
- Я все сделаю, только не лезть пожалуйстаИ тут же Том удалился в свою комнату, а парни дальше обсуждали планы на охоту по Токио.
*От лица Изабелль
Моё шоковое состояние не передать словами, в этой комнате мне ужасно душно и скучно, моя голова вечно кружится. Я схожу с ума? Я попала в клетку каких-то 4 парней, что за ужас. Повернувшись на бок, я отбросила мяч и разылась в подушку. Поплакав около 10 минут, я смогла взять себя в руки и уснуть, не зная что ждёт меня на утро..
_________________________________
Спасибо вам за просмотры!! Я очень рада и буду стараться писать новые части. Прошу вас голосовать и подписываться на меня, это поможет в продвижении.
Люблю 💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не думала что ты вылечишь мои раны.
FanfictionГероиня оставшаяся без родителей, бродит по ночным улицам токио не зная о появление в нем вампирах. Как только она узнает об этом все больше и больше, понимает что случилось с родителями в ту ночь.