12 глава.

421 31 12
                                    

Т- Простишь?
- Я подумаю, Каулитц
Т- Мэйсон, не фамильничай

Цокнув парню в ответ, я выбралась из его объятий и выпроводила его за дверь, дав понять что мне стоит побыть одной и подумать.
Как только Том ушёл, я скатилась по двери и мягко улыбнулась. Я улыбнулась его объятиям? Нет, нет, я не могла.
Я схватила себя за лицо и пыталась понять что происходит, но я понимала одно, мне надо время на раздумие..

_________________________________

Всю ночь я лежала и размышляла что будет со мной дальше. Что произойдёт ещё интересного за время проведенное тут.

Утром я проснулась от шума внизу, мысли были что парни снова ссоряться и не подала виду, но там не было криков. Встав с кровати, вышла с комнаты и направилась на звуки. Все парни сидели за столом и там был кто-то ещё.

Т- Белль, ты уже проснулась. У нас гости
Г- Мой брат, знакомься, Ривер
Р- Полагаю эта та девушка про которую рассказывали?
Г- Да

Ещё не совсем соображала что происходит, потерев глаза, я разглядела нового знакомого. Чёрные густые волосы, такие же глаза и бледная кожа. Явно он тоже как они.

Б- Белль, все хорошо? Ты выглядишь не важно..
- А, да все хорошо
Т- Чай, кофе может?
Р- Потанцуем? - с ухмылкой говорил тот.
Г- Ривер!

Меня напряг этот парень, он так с ходу ко мне будто тянулся. Не хотелось даже смотреть в его чёрные как бездна глаза.

- Кофе, пожалуйста.
Т- Щас сделаю, садись

Пройдя за стол, я села на место Тома, уперевшись о руку головой, я зевнула. Очень хотелось спать, мне не хватало сна все время пока я тут. Эти ребята делали много стресса из-за которого невозможно спать.

Г- Кстати, Ривер у нас на неделю. Ты не против, Белль?
- У меня выбор есть?
Р- Нету, крошка
- Фу.

Единственная реакция которая могла у меня быть. Противно стало на душе от его ухмылки и настойчивости. Том уже принёс кофе, я без раздумий взяла его и рванула в свою комнату, мне было некомфортно рядом с Ривером.

Зайдя в комнату, я закрыла её и принялась листать соц. сети которые были полны новостей о моей гибели. Больно? Да. Меня буквально похоронили за живо, меня не искали, а лишь решили все улегчить.
Попивая кофе, я тихо плакала от новостей. Неужели так тяжело было поискать меня? Может это все подстроенно парнями чтобы я не сбежала?
Кучу мыслей и так мало ответов добивались меня. Было принято решение что я лучше лягу спать и забуду об этом как страшном сне, но страшный сон только начинался..

Не думала что ты вылечишь мои раны. Место, где живут истории. Откройте их для себя