*От лица Тома.
Я начал переживать за Изабелль, она правда была напуганной происходящим, я видел её дрожащие руки, её глаза полные слез и страха, её кровь.. Она машина меня, судьба будто мне говорит, забери у неё всю кровь которая есть, но душа не даёт мне сделать это с ней. Она правда не как её подружки, те были согласны на все лишь бы это сделал я, а она, она боится всех нас в этом доме и пытается не показывать свой страх, но сегодня её глаза сказали за неё.
Я направился в комнату Георга, войдя в неё, я увидел парня пьющего кровь с пакета который он оставил у себя в комнате. Закрыв дверь, я начал расспрашивать его-Почему ты с ней так? Ты раньше не мог выпить крови? Что с тобой, чувак, ты был копией меня в этом плане, а щас даже удержаться не можешь
Г- Не могу, она манит меня, она такая сладкая.. У неё ещё и 4 редкая группа
- Ты откуда знаешь? Ты попробовал? Что ты сделал?
Г- Успокойся, её кровь осталась на столе и я решил попробовать.
- Ты сумасшедший
Г- Я знаю, но она такая вкусная, а её этот порез вообще вывел из себя.
- Её нельзя трогать, ты же знаешь. Мы ждём момента
Г- Я знаю, но я же могу припугнуть эту лисицу)
- Нет
Г- Том, что с тобой? Ты реально так впрягаешься за неё, но за что?
- Ты забыл?
Г- Про что?
- Её родители спасли жизнь мне и Биллу, хоть и наши родители не ладиди, но они буквально прикрыли нас перед мафиози. Не раскрыли наш секрет.
Г- А ты об этом, ты поэтому спасаешь её?
- Только из-за этогоЭто была чистая ложь, я сам не знал почему спасаю эту девушку, моё холодное сердце говорило спасти её. Оно буквально кричало что ей нужна моя помощь в жизни.
Г- Ладно, но с трудом верю, ты просто не такой как обычно
- Я правда готов убить тебя за это действие, но лишь заставлю убираться. Ещё раз повторится, ты будешь бегать так по всему городу от меня, с таким же страхом в глазах как у неё, понял?
Г- Понял, иду все убирать.Мы вышли вдвоём с комнаты, я следил за тем как Георг убирает и смотрел чтобы он не пробовал её кровь. От этого нас больше тянуло к людям, если мы понимала чья кровь, а если и 4 редкая.. Нас сводило с ума.
*От лица Изабелль
Мы с Биллом сидели в комнате, он лишь аккуратно обробатовал мою рану, я впивалась в подушку и кричала в неё. Спирт жжег мне ногу до крика, я с каждым разом все больше дергалась и парень дал мне немного времени передохнуть и продолжить. Я отдышалась и убрала подушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не думала что ты вылечишь мои раны.
FanfictionГероиня оставшаяся без родителей, бродит по ночным улицам токио не зная о появление в нем вампирах. Как только она узнает об этом все больше и больше, понимает что случилось с родителями в ту ночь.