Утро. 9:14. Звук открывающейся двери, наконец-то кто-то открыл меня. Я тут же открыла глаза и села на кровати, протерев глаза я увидела Георга.
Г- Доброе утро, Белль
- Я просила так не называть
Г- Не суть, ты кушать будешь?
- Я не хочу принимать от вас ничего. Можно просто мне уйти домой?
Г- Не лучшая твоя идея.И тут же Георг сел ко мне на кровать и схватил за подбородок, а после за руку. Моё сердце начало биться с бешеной скоростью, страх сковал меня всю. А парень лишь крутил мою голову осматривая меня с ног до головы.
Г- Была бы моя воля.. Тебе бы не поздаровилось
- Пусти меня, я тебя прошу
Г- Я отпущу, но за услугу
- Какую..?Мой голос дрожал, я боялась этого парня, он был мне не знаком, он не тот что в магазине помог мне. Этот грубый, а тот был мил. Его голос звучал доминантно, ему было плевать на меня, это видно, но что-то мешало взять меня.
Как только Георг хотел заговорить, дверь в комнату открылась, не успел тот убрать руки, как Том смотрел на него и меня испуганную.Т- Ты какого черта тут забыл? Не понял что я говорил?
Г- Помню я все - убрав от меня руки, парень встал с кровати
Т- Шуруй отсюда, тебе явно позже не поздоровится.
Г- Катись к черту, Каулитц. Любишь обломать, а с тобой Изабелла, я еще увижусь.Том лишь смотрел на уходящего парня с злобой и желанием прибить на месте. Когда тот хлопнул дверью, Том подошёл ко мне со стаканом воды и сел на корточки у кровати, а я укрыла пледом ноги и посмотрела на него.
Т- Что он хотел от тебя?
- Не знаю..
Т- Говори, иначе и тебе будет не хорошо
- Он не успел сказать, он только хотел, но пришёл ты.
Т- Вот же сука. Скажи мне, он что делал с тобой?
- Ничего, почти
Т- Говори, мне это важно
- Зачем тебе? Ты меня украл, а теперь тебя волнует что сделал Георг?
Т- Волнует, говори
- Какой же ты невыносимый
Т- Я не отстану, Изабелла, Говори
- Он держал мою руку, а после взял за подбородок и крутил рассматривая моё лицо. Доволен?
Т- Ему явно не жить сегодня. Тебе стоит пойти покушать, пошли
- Я не пойду
Т- Значит понесуВ эту же секунду Том схватил меня с кровати и понёс с комнаты. Я снова била его, но понимала что выбраться с этого дома явно у меня не выйдет пока тут парни.
Спустившись вниз, Том посадил меня возле себя и наложил поесть картошки. Все парни уже сидели и ели, а Георг наблюдал за мной, я уже не стерпела и сказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не думала что ты вылечишь мои раны.
FanfictionГероиня оставшаяся без родителей, бродит по ночным улицам токио не зная о появление в нем вампирах. Как только она узнает об этом все больше и больше, понимает что случилось с родителями в ту ночь.