7 июня
9:34
Я проснулась, мама как обычно была уже на работе, я умылась, позавтракала, пошла собираться в зал на тренировку.
10:12
Я вышла из дома, тренировка в 10:30, но идти мне буквально в соседний дом моего ЖК, поэтому я не опаздываю.
12:48
Я вышла из здания фитнес-клуба, направилась домой, по пути зашла в азбуку вкуса и взяла там цезарь и вишневый смузи на обед.Дома я уже сходила в душ, высушила вымытые волосы, закрутила бигуди для укладки на вечеринку и пошла кушать.
14:03
Я сижу на кровати, выкладываю посты в соц сети, закончила монтировать видео и поставила его выгружаться на ютуб. Также я немного поработала, так как работаю я онлайн.16:34
Закончив работу я ушла собираться на тусовку, я накрасилась, надела то, что выбрала вчера, время еще есть, поэтому решила поснимать тик токи.
В 17:12 мне пришло уведомление.Аньчик
- Я подъезжаю, выходи
- ОкейЯ пошла обуваться, пшикнулась любимыми духами и вышла из квартиры.
На улице меня встретил Ань.- Привет), - сказал он, - шикарно выглядишь
- Привет, спасибо большое, мне очень приятноВ знак приветствия я решила обнять его, на что он немного засмущался, но обнял в ответ. Обнимая его, я почувствовала запах его духов, он буквально пленил меня.
Мы сели в машину, мне было действительно приятно за комплимент. Всю дорогу мы мельком что-то обсуждали, боковым зрением я видела как парень несколько раз смотрел на меня с легкой улыбкой.
В 17:54 мы приехали на нужный адрес, вышли из машины и пошли по направлению к дому. Это было огромное здание с задним двором и бассейном, 3 этажа и шикарная веранда рядом с домом. Нас встретили ребята со стримом, я увидела глазами Даню и первым обняла его, дальше я познакомилась со всеми кто стоял с Даней, а именно: Леша Кореш, Илья Эксайл, Саша Парадевич, Саша Фреймтемер, Данила Горилла, Влад Куертов, Кая, Аня Вишенка, Каролина, Кира Киса и Ярик Дилблин, остальные ребята были либо в доме, либо на территории.
После нашего знакомства Леша, держа стрим в руках и направив его на нас с Анем, который все это время стоял рядом со мной, спросил:- Кстати, а чё это вы вместе приехали?
Чат после этого вопроса сразу стал примерно таким:
- уууууу
- оооооо
- новая пара будет 100%
- они встречаются?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты не такая как они |shortomi | stopban
Fanficты - сестра данона. он дал тебе условие - ты его выполнила, теперь твоя жизнь изменится.