10 июня
Я проснулась с теми же мыслями, что были вчера вечером. Мама сегодня работает из дома, поэтому поговорить я с ней смогу. Я решила написать брату:Даня бро🤜🏼🤛🏼
- Дань, привет, ты сможешь сегодня к нам приехать?
- Ку, часов в 5 смогу, а что случилось?
- Я хотела поговорить с тобой и мамой по поводу переезда
- Ооо, так го ты к нам, все равно Виталя съехал, свободная комната есть
- Ес честно, я так и хотела))
- Без проблем, в 5 буду
- Спасибо!😘
*«Даня бро🤜🏼🤛🏼» поставил «❤️» вашему сообщению*Ну теперь, со свободной душой я пошла заниматься своими делами и в 16:54 уже поджидала Даню.
Даня бро🤜🏼🤛🏼
- Я подъезжаю
- СуперНаконец-то звонок в дверь. Я открыла, обняла его и пошла на кухню ставить чайник. Даня поздоровался с мамой и позвал на кухню.
И вот мы начали разговор.- Мамуль, начала я, - мне кажется нам нужно поговорить, иначе говоря за этим я и позвала Даню.
- Так - отвечала мама, насторожившись
- Кир, ну ты будешь долго, лучше я скажу, выдал мой брат, - короче, мам, Кира хочет переехать к нам с Анем, чтоб удобнее было добираться до съемок и тд, а у нас как раз свободная комната есть.
- Да - поддакнула я облегченно
- Так...ну.. Ну в целом почему бы и нет - одобрительно сказала мама
- УРААААА - от радости я чуть не взорваласьМы еще немного поболтали, все обсудили и решили что завтра я должна быть готова со всеми своими вещами, он подъедет и поможет с переездом соответственно.
Даня уехал домой.11 июня.
9:36
Весь вчерашний вечер я собирала вещи в коробки, сегодня утром я делаю тоже самое, ведь к 12 должен приехать Даня. Тут мне пришло сообщениеДаня бро🤜🏼🤛🏼
- Кир, я не смогу приехать, Аня направлю
- Без проблем, спасибо)
- )))На самом деле я безумно счастлива, что приедет Ань, ведь я не видела его вчера, а уже соскучилась, наверное я все-таки не могу без него.
11:49
Я собрала все вещи и сидела уже наготове, фоткалась в зеркало с вещами на заднем фоне и выложила в свой телеграмм канал с подписью «🤫»11:56
Аньчик
- Я приехал)
- О, ура, заходиАньчик зашел, мы обнялись, наконец-то я снова почувствовала его чудесный запах духов. Он поздоровался с мамой и пошел таскать коробки в машину, мы с мамой в этот момент сидели у нее в комнате и «прощались».
- Дочуль, смотри, а дружок твоего брата ниче такой
- Мамуль, мы с ним хорошо общаемся, я тебе больше скажу - он мне нравится - со смущением сказала я
- Ого, ну по нему видно что ты ему тоже нравишься, хороший мальчик, пусть у вас все получится! - обнимая меня говорила мамаАнь заходит к нам в комнату, говоря что все отнес, и я, попрощавшись с мамой, вышла с ним из квартиры.
Мы приехали домой к ним, теперь это и мой дом тоже, я разложила все вещи, и в 15:23 мой день стал свободным. У Аньчика тоже планов не было, поэтому он позвал меня гулять.
Гуляли мы часа 4. Всю прогулку он на меня странно смотрел, но я делала вид, что не замечаю.Пролетела неделя, каждый день стабильно мы с Аньчиком гуляли, за неделю было всего 2 съемки.
Но так уже не могло продолжаться..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты не такая как они |shortomi | stopban
Fanficты - сестра данона. он дал тебе условие - ты его выполнила, теперь твоя жизнь изменится.