4.

639 30 26
                                    

8 июня.
Проснулась я очень поздно, в 14:47, сегодня был свободный день, а точнее остаток дня, поэтому я спокойно заварила себе чай, включила на фон новое видео своего брата и Аньчика соответственно и принялась завтракать. Когда я поела, я убралась на кухне и мне пришло сообщение в тг.

Неизвестный
- Кира, привет!👋  Это Илья, пишу тебе с приглашением на съемку моего нового видео
- Привет, я только за! Когда приезжать?
- Завтра в 12:00, *адрес*, там будет твой брат если что и остальные ребята, с которыми ты уже знакома.
- Отлично, спасибо, до завтра
- До завтра)

Настроение знатно улучшилось - сбылась моя мечта, сниматься с любимыми блогерами. И тут же мне пришло уведомление от Аня, я сразу же вспомнила про вчерашнее происшествие и быстро зашла в чат с ним.

Аньчик
- Доброе утро, го гулять?
- Доброе, ты как хоть себя чувствуешь?
- Я нормально, не переживай, ну чо, идем?
- У тебя температура вчера бешеная была, давай я лучше приеду?
- О, отлично, жду

Я не хотела чтобы Аньчик, не до конца выздоровев, шел гулять, и не дай бог усугубил ситуацию, но увидеться мы хотели оба, поэтому я пошла собираться.
Ехать до дома ребят мне нужно примерно 40 минут, и то если не будет пробок, короче говоря я жила не в самом удобном районе Москвы.

17:03
Я приехала по нужному адресу, поднялась на этаж, нажала на звонок, дверь открыл Даня.
- О, Кира, привет, а че ты приехала?
- Привет, Дань, так я к Аню, он тебе не сказал?
- Ого, вы че мутите теперь?
- Ахахах, нет, ты че, просто навестить его надо, вчера как никак не очень приятная ситуация произошла.
- Тоже верно

Даня закрыл за мной дверь и ушел к себе в комнату. После его слов насчет «мутить с Анем» я действительно поняла что у меня есть какие-то чувства к Аньчику, неясные, но они есть.

Я прошла в комнату к Аню, он лежал в кровати, и как обычно спал.

- Доброе утро, Ань, я приехала

Ань неохотно открыл глаза

- Доброе...Оо, привет Кира

Как только он открыл глаза, он сразу вскочил с кровати и налетел на меня с объятиями с знак приветствия. Я обняла его в ответ, было очень тепло и уютно рядом с ним.

- Как ты себя чувствуешь? Как температура?

Пока он отвечал что все нормально, я искала градусник, а когда нашла, я пошла к Аньчику и легла рядом с ним.

ты не такая как они |shortomi | stopbanМесто, где живут истории. Откройте их для себя