26 глава

52 5 6
                                    

-Вы всё таки смогли получить доступ к игре.
-Ага! Это было проще, чем париться на аукционе.- Баст кинула многообещающий взгляд на брата.- Я имел ввиду, что столько денег мы бы достать никогда бы не смогли.
-И?
-И спасибо, что помогала нам на аукционе.- Девушка ухмыльнулась и потрепал мальчика по волосам.
-Не за что. Но вы вдвоём там справитесь?
-Конечно! Мы же всё таки охотники!- Смешок.- Один из нас. Но у меня то опыта побольше!
-А я ничего и не говорила.
-Ну да! А сама-то чем займёшься?
-Буду готовиться к экзамену. И тебе стоило бы.
-Зачем? Без Хисоки и брата в этом нет смысла... Стоп! А тебе зачем?
-Меня пригласили в качестве экзаменатора.- Мальчики во все глаза уставились на Баст.
-Как?! Ты хантер меньше года!
-Поздравляю, Морена-сан!
-Спасибо, Гон.- Девушка слегка улыбнулась мальчику, а после повернулась к брату.- Я попросила председателя Нетеро. И он по старой дружбе с моей бабушкой, согласился. "А ещё он пока даже не задумывался над списком экзаменаторов."- Рена закатила глаза. Маленькая ладонь коснулась её. Девушка наклонила голову. Киллуа сжимал её руку. Отведя от неё взгляд, он пробормотал.
-Я справлюсь.
-Знаю.

***

-Так если сейчас 10, то у меня осталось 16 дней.- Баст внимательно изучала календарь, одновременно с этим делая пометки в телефоне.- А до свадьбы 23... В идеале нужно, чтобы за мной перестали следить, как только я окажусь на Арене. В любом случае, он или она не сможет просто так попасть на 200й этаж.

Мора отключила телефон и щёлкнула выключатель. После чего подошла к окну, перед этим взглянув на часы. Время 22.43. Специально не став скрывать ауру, она оглядела тёмную улицу. В здании напротив горели несколько окон на первом этаже. Благодаря чему было хорошо видно мелкое хулиганьё, которое столпилось под соседним окном. Переместив взгляд вверх, Морена сразу заметила знакомый силуэт на крыше. Он внимательно следил за ней. И прибывал в полной уверенности, что его не заметили. Наклонив голову, она продолжила наблюдать за ним.

Около его головы засветился экран телефона. Разговор занял у него не более 2х минут. Как только экран погас, силуэт исчез.

-Он просто следит. Но зачем?

***

Фокусник стоял над трупом очередного наёмника. После встречи с Баст на аукционе их стало в 2 раза больше. Неужели Золдику не нравится, что его дочурка общается с бывшим Пауком?

ХхХ.Место, где живут истории. Откройте их для себя