Марк— Руки уберите! Я сама могу дойти! — Недовольно бросает она, и в ее карих глазах, полных непокорности, вспыхивает огонь. Ее тонкие брови, сведенные к переносице, кажутся двумя черными стрелами, направленными прямо на меня. Губы, сжатые в тонкую линию, очерчивают упрямый подбородок. Ее грудь вздымается от негодования, и в воздухе витает ее неукротимый дух, как дыхание бури, которую она носит в себе.
Жестом показываю своим людям, чтоб ее и пальцем не трогали, обеспечили всем необходимым, пока я разбираюсь с этими тварями. Решили, что со мной можно в игры играть? Так и я их уничтожу. Но не отнимаю у себя возможность показать ей, кто тут главный.
— Сейчас ты не в том положении, чтоб командовать, Змеюка, — с усмешкой на губах произношу я, и ее глаза сверкают злостью. Ее руки, сжимающиеся в кулаки, готовые броситься в бой, выдают её горячий темперамент.
— Ты! Да ты!!! — вырывается из нее, и ее голос звучит как гром, прокатывающийся через холодные стенки этого дома
— Я не разрешал говорить, — сурово рычу я, и впиваюсь взглядом в ее глаза. В них я вижу не только злость, но и упрямство, которое меня завораживает. Ее характер — это буря, которую хочется усмирить.
— А теперь иди и не выходи из этой гребанной комнаты, пока я не разрешу! Поняла?!
Я сжимаю ее шею, чувствуя, как ее тело напрягается, но ее гордость мешает ей выдавить из себя хоть какое-то слово. Ее подбородок гордо приподнят, а глаза будто искрят огнем, отражая непокорный огонь ее души.
— Я не слышу!!!!
Она кивает, но глаза по-прежнему сверкают, а руки лежат на моей грудной клетке, словно готовы в любой момент отбросить меня прочь.
— А теперь иди.
Она гордо приподнимает подбородок и уходит, ее фигура исчезает в темном коридоре, оставляя за собой шлейф тайны и непокорности.
Я смотрю на нее, на ее гордость, неприступность, самообладание и восхищаюсь. Не каждый день встретишь такую женщину, как она, с миллионами тайн, которую хочется подчинить. Но я знаю, она не из тех, кто подчиняется, и мне это нравится. В ней есть что-то такое, что манит меня, заставляет хотеть раскрыть ее тайны. Ее независимость — это вызов, который я готов принять.
Я поворачиваюсь и зову Итана.
— Итан, найди мне все о ней, что она скрывает, и что ее сподвигло сюда! Проверь этого несуществующего брата, проверь все! Она из корсиканской мафии! Если она и вправду из их семьи и пришла, чтоб убить, тогда это война! И тогда прольется много крови.
Я поднялся в свой кабинет, проходя мимо ее комнаты. На миг задержался, рука сама потянулась к ручке, но я отдернул ее. Пусть подумает, кому доверила свою жизнь.
Отхожу на несколько метров, а желание открыть эту чертову дверь и увидеть ее саркастическое выражение лица усиливается с каждой секундой.
Не выдержал, резко толкнул дверь и вошел. Она сидит на полу, опершись на кровать, взгляд пустой. В нем что-то угасло, словно жизнь перестала ее интересовать. Еще минуту назад эти глаза горели злостью и жаждой мести.
Опустил взгляд на пол, заметил телефон рядом.
"Значит, получила какое-то известие", - подумал я.
"Сука! Кто же стоит за ее спиной? Не успокоюсь, пока не узнаю, кто она! Кому так преданна? Что ее держит, что она пошла на верную смерть?!" Внутри все кипит от злости. "Твари, уничтожу их один за другим!"
- Чего тебе? - недовольно бросила она, даже не взглянув на меня.
- Кто звонил?
- А ты что, подслушивал?!
- Не нужно подслушивать, чтобы понять очевидные вещи, - ответил я с ехидной усмешкой.
- Уходи!
- Здесь я даю приказы и решаю, кто что будет делать, ты, наверное, забыла? - поднял голос, опустился на корточки, грубо взял ее за подбородок и поднял. Хотел взглянуть в эти глаза, хотел смотреть в ее душу, получить ответы на все свои вопросы.
- А я не привыкла плясать под дудку таких, как ты! - бросила она, с ненавистью глядя на меня.
- Не привыкла, но все же пляшешь, иронично, не так ли, змеюка?
- Что?! - закричала она, и дала мне пощечину.
Улыбнулся, глядя на нее.
"Будь на ее месте кто-то другой, уже бы лежал мертвой. А с ней не могу, не хочу. Потому что... что-то мешает придушить эту змею."
- Кому ты подчиняешься?
Она молчит ,не отвечает , но глаза ее горят злостью, ненавистью. И еще одно чувство, страх. Но не за себя... Она умрет, но ничего не скажет.
Упрямая стерва! Змея!
"Но признаюсь, это восхищает. Не каждый мужчина способен вести себя так отважно, как она", - промелькнуло у меня в голове.
- Ну, хорошо, пусть будет так, - сказал я, поднимаясь.
"Пока я узнал все!"
Подходя к двери, услышал ее сбитое дыхание.
- Что ты собираешься делать?
Оглянулся. Она стоит гордо, приподняв голову. Знает, что мне ничего не стоит ее убить, но ее гордость, уверенность в себе, проявляется в каждом ее действии.
- Узнаешь, - ответил я, не желая раскрывать свои планы.
- Марк...
- Все, разговор окончен. Не выходи из комнаты и дай свой телефон. Если не хочешь неприятностей, - сказал я, держа ее взгляд.
Она со злостью положила телефон в мою руку и ждала, пока я выйду из комнаты. Хлопнула дверью прямо мне в лицо.
"С каждой секундой поражаюсь этой женщине все больше и больше," - пробормотал я, выходя из комнаты.
Отхожу на несколько шагов, хочу открыть дверь своего кабинета, но слышу звук открывающейся двери. Поворачиваю голову и вижу, как она выходит, одетая в бесформенную длинную футболку, которая закрывает все, но в то же время играет с твоим воображением в злую шутку: из-под футболки выглядывают ее стройные ноги. Ее взгляд – холодный и безразличный, словно она смотрит на меня сквозь толщу стекла.
«Ну нет! Это не женщина! Это змея! У других людей чувство самосохранения работает, а у нее его просто нет!», -мысли проносятся в моей голове.
- Ты куда? - спрашиваю, стараясь держать голос спокойным.
- Прогуляюсь в саду, мне нужен свежий воздух.
- Что из того, что я сказал минуту назад, ты не поняла? - голос мой становится тверже, я начинаю чувствовать, как гнев закипает внутри.
- Ты подумал, что я послушаю тебя?
- Нет, но надеялся на твое благоразумие.
- Ее у меня нет.
- Я заметил. Ну что тогда? Я должен поговорить на другом языке, понятном для тебя!
- А ты попробуй.
- Нет, ну ты по-хорошему не понимаешь, как вижу.
Я подхожу к ней, наклоняюсь и запрокидываю ее через плечо. Она брыкается, пытается вырваться, но я держу ее крепко. Она машет ногами, при этом ругами ударяет в спину.
- Ты больной!! Что ты делаешь? ЖИВОТНОЕ !!
- Ты будешь жить со мной в одной комнате, чтобы всегда была на виду.
- Послушай!
- Все, тема закрыта! И это последний раз, когда я просто предупреждаю! Не дай бог ты вытворишь что-то, ты будешь жить в камере! Где ты убила своего дружка, поняла!
- Ты этого не сделаешь!
- Сделаю еще как сделаю! Не проверяй мои границы ! Ты не знаешь на что я способен в гневе и тебе лучше не знать
Я бросил ее на кровать и присел рядом. Ее взгляд был наполнен ненавистью и отвращением, но она не отводила от меня глаз. Я чувствую ее напряжение, ее ненависть. Но она в моих руках. И я не отпущу ее до тех пор, пока не убежусь, что она больше не предпримет ничего подобного.
Хотя с ней не могу быть уверенным, потому что знаю, как только выйду, то она найдет чем вывесить меня и нарваться на порцию наказания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Ненависти до Любви
RomanceОна - загадка, разрывающаяся между ролями жертвы и палача. Контролирует ли она, или же находится под контролем - неясно. Принадлежащая к корсиканской мафии, она становится катализатором разрыва между своим кланом и Коза Нострой, стремясь уничтожить...