Глава 15

128 5 0
                                    


Элена

Прошло две недели с того момента, как Марк был практически на грани открытия правды, но я помешала... Смешно, ведь он может использовать свою силу и узнать все, но почему-то играет со мной. Он держит меня в постоянном напряжении. Он наслаждается своим превосходством, но я не сдамся без боя!
"Больной"
Но я знаю: он не успокоится, пока не узнает все и не уничтожит всех, кто связан с этой тайной. Он это может, я уверена. Ему ничего не стоит убить меня, но он пока не сделал этого. Он ждет. Он знает, что я знаю все, что ему нужно, и при этом он знает, что я не скажу ни слова. У него свои методы, и от одной мысли о том, что творится в его голове и сердце, становится не по себе.
Но с того дня я его не видела. Он как будто исчез, как будто его и не было, и все, что я с ним пережила, было моей больной фантазией. Каждый раз, когда я пытаюсь у кого-то из его людей узнать о нем, они молчат, будто не видят меня.
"Нелюди!" - думаю я, сжимая кулаки.
Нервно хожу по комнате, пытаясь найти способ связаться с сестрой. Я должна ее предупредить, что их ищут, они должны уйти!
Вижу, как Марк заходит в дом и направляется в свой кабинет. На его рубашке кровь, на руках раны, а его взгляд безумный, он как будто пришел домой прямиком из Ада и сейчас уничтожит всех одним взглядом.
- Марк! - зову его и понимаю, что зря это сделала. Не лучший момент для выяснения ситуации и отношений.
"Какие отношения могут быть у тебя с убийцей, Элена! Очнись!" — шепчу я себе.
"А я чем лучше него, до определенного момента я могла спать спокойно, а сейчас не могу", — отвечаю я себе же, погружаясь в размышления.
- Вот ты мне и нужна, змеюка, - говорит он, и его слова звучат как угроза.
В два шага оказывается рядом со мной, хватает за руку и тянет за собой.
- Отпусти руку! Мне больно! - кричу я, пытаясь вырваться.
Он усмехается, но ослабевает хватку и заталкивает меня в свой кабинет.
- Ты что творишь?! - кричу я, пытаясь отстраниться.
- Ты больной! Марк, мне больно! - пытаюсь вырваться, но он крепко держит меня.
Он отпускает руку, садится за стол, а я остаюсь стоять, потому что не могу даже пошевелиться.
"Что это только что было?!", — думаю я, с ужасом глядя на него.
Он достает папку, открывает ее и бросает фотографии на стол.
Беру одну из них, и меня бросает в дрожь. На фотографии моя дочь с моей сестрой играют в парке, на всех фотографиях моя дочь с сестрой: дома, в кафе, на площадке. Ком подступает к горлу, руки начинают дрожать, а былая смелость куда-то уходит. Мысль о том, что моя дочь под прицелом этого человека, заставляет меня бояться его.
- Вижу, не ожидала, и впечатлена, не так ли? - спрашивает он с легкой усмешкой.
- Если с головы моей дочери и сестры хоть волос упадет, я уничтожу тебя! Клянусь! - кричу я, но мои слова полны отчаяния и злости.
- Еще одно слово, и это будет последнее фото, которое ты увидишь! - говорит он спокойно, но угроза в его голосе заставляет кипеть всю кровь в венах.
- Марк... - шепчу я, чувствуя, как слезы накатывают на глаза.
- Как ты поняла, я найду все, что захочу, но признаюсь, дочь ты спрятала очень даже хорошо, - говорит он, словно восхищаясь моей хитростью.
- Не трогай ее, она маленькая, я готова ко всему, но мою дочь и сестру не смей трогать! - прошу я, скрестив руки на груди и пытаясь собраться с мыслями.
- Если будешь себя хорошо вести, они не пострадают, - отвечает он, словно делая мне подарок.
- Марк... - снова шепчу я, чувствуя, как бессилие охватывает меня.
"единственная моя слабость это моя дочь и они бью по ней со всех сторон"
- Я дал разрешение, чтоб ты готовила?! - снова он впадает в гнев.
- Теперь я слушаю тебя, кто ты, черт возьми, такая! Ты расскажешь все как миленькая, или же пожалеешь!! Поняла? - с холодным безразличием говорит он и встает.
- Ненавижу тебя, Марк Смит! - шепчу я, чувствуя, как внутри меня кипит ненависть.
- Я жду! А ждать я не люблю.
- Тогда не жди, - саркастически отвечаю и приподнимаю бровь.
- Послушай!- рычит он
- Нет. Это ты меня послушай! - не даю ему договорить,-Знаешь, даже животные не могут быть такими жестокими как некоторые люди, - говорю я, пытаюсь найти в его глазах хоть какую-то человечность. - Не будь детоубийцей, ты с этим потом жить не сможешь, - шепчу я, чувствуя, как в дрожит мой голос.
- Нет, дорогая моя Элена, я не убиваю детей и женщин , - говорит он самодовольно и с его фирменной ухмылкой на лице, - тогда ты спросишь, что же я сделаю... Ты отсюда не выйдешь, этот дом станет твоей тюрьмой и персональным адом, я это устрою, ты же знаешь. И ты будешь знать, что твоя дочь находится рядом, но ты не имеешь возможности даже посмотреть на нее! Со мной шутки плохи, девочка, я последний раз повторяю, кто ты такая?!?!?
- Марк, прошу, не надо, - шепчу я и подхожу к нему, он не отрывает взгляда от меня и смотрит своим холодным взглядом. - Не заставляй меня сделать это, не надо, - шепчу я и смотрю в его глаза, такие холодные и родные одновременно. Он ничего не говорит, смотрит и ждет.
- Скажи мне, кто тебя угрожает, и я клянусь уничтожу его, - говорит он, и в его голосе звучит угроза и забота
" забота ? От него ? Я сума схожу !"
- Марк, не могу! Не могу, понимаешь! - кричу я, чувствуя, как слезы накатывают на глаза.
- Нет, черт возьми, не понимаю! - рычит он, и его руки сжимаются в кулаки.
- Они ее тоже нашли, понимаешь! Нашли!! И если у тебя рука не поднимется навредить ребенку, то их рука поднимется! - Кричу я, бью по его груди кулачками, и слезы катятся с моих глаз. Он блокирует мои движения и прижимает к себе. Я хочу вырваться, но он прижимает к себе сильнее.
- Тише, я рядом, ну все, - шепчет он мне на ухо, словно пытается успокоить.
- Отпусти!!! - кричу я, но он не отпускает.
- Посмотри на меня! Посмотри в мои глаза, - говорит он твердо.
Он берет мой подбородок и приподнимает так, чтоб я смотрела в его глаза.
- Я тебе обещаю, я никому не позволю обидеть твою дочь! Я даю тебе слово! Скажи мне, кто они, и я позабочусь о ней, - говорит он, и в его глазах я вижу искреннюю заботу.
"но иногда в самых безвыходных ситуациях можно найти самое оптимальное решение, а иногда твой палач может стать твоим спасителем"
- Ты не понимаешь, как это жить в страхе за своего ребенка! Как это не видеть, как она растет, не чувствовать ее запах перед сном! Как это жить и понимать, что в один день твой ребенок останется совершенно один в этом жестоком мире! - кричу я, прижимаясь к нему сильнее. Слезы катятся по щекам, и я чувствую, как внутри меня нарастает злость и ненависть, все сильнее и сильнее.
- Это был твой выбор, Змеюка, но я дал тебе свое обещание - говорит он, его голос холоден, безжалостен и решителен.
"Я думала, невозможно ненавидеть одного человека настолько сильно, ошиблась, возможно! Иногда хочется спрятаться в его объятиях ото всех, и тогда он наносит самые больные удары! Зверь!", - мысленно кричу я, чувствуя, как внутри меня кипит ярость.
- Ты прав, это был мой выбор, и если бы мне пришлось выбирать еще раз, я бы все равно выбрала бы своего ребенка! Но сожалею об одном, тогда нужно было выстрелить в твое черствое сердце, потому что оно как топь тянет все на дно и уничтожает всех, кто попытается притронуться. - Говорю я, глядя ему в глаза, полные ненависти. Отхожу от него на несколько шагов , хочу выйти из этой чертовой комнаты ,но он подходит ко мне, хватает мою руку и придерживает, чтоб я не могла уйти.
- Элена стой! - произносит он, его голос звучит угрожающе.
- Но знаешь, иногда один выбор хуже другого, - шиплю я, и даю ему пощечину. Мир перед глазами начинает расплываться, и я чувствую, как к горлу подступает тошнота.

От Ненависти до Любви Место, где живут истории. Откройте их для себя