Глава 16

110 5 0
                                    


Марк

Хватаю ее хрупкое тело на руки и направляюсь в свою спальню. Комната погружена в полумрак, лишь лунный свет проникает сквозь плотные шторы, создавая причудливые тени на стенах. Холодный воздух, проникающий из открытого окна, обжигает кожу, и я невольно сжимаю ее сильнее, пытаясь согреть.
Достаю телефон, звоню Роберту - он всегда поможет без лишних вопросов.
— Срочно приезжай!
— Еду!
Через 15 минут он стоит перед дверьми моей комнаты, на его лице читается недоумение и тревога. Он опускает глаза на мою одежду, на которой видны брызги крови, и на руки, которые по локоть в крови. 
— Не задавай много вопросов, просто помоги ей!
— Ты что?! МАРК ЖЕНЩИНУ?!
— Ты больной?! Я с ней ничего не сделал! Пожалуйста, помоги ей без вопросов, это не ее кровь.
Он качает головой и заходит в комнату. В полумраке его глаза, расширенные от удивления, фокусируются на Элене, лежащей на моей кровати. Ее лицо бледное, она как мраморная статуя, волосы растрепаны, на тонкой шее видны алые следы от моих рук, оставшиеся после того, как я нес ее сюда. На губах застыла недосказанная фраза, словно она хотела что-то сказать, но ее прервал обморок. Роберт смотрит на меня, и я знаю, о чем он думает.
— Даже не смей! Эта женщина моя!
— Понял. От чего она потеряла сознание?
— Мы спорили, и ей резко стало плохо. — еле как выдавливаю из себя.
Я чувствую вину за происходящее, ведь я довел ее до такого состояния. Она имела право на все слова, которые сказала. Смотрю на нее и вспоминаю мою мать, она так же меня защищала...
Смотрю, как Роберт вводит ей капельницу, и становится противно от самого себя. До чего я докатился, довел женщину до обморока.
— Если вы еще раз так "поссоритесь", то с ней увидишься в реанимации. У нее истощение на фоне стресса.
Я закатываю глаза и не могу отвести взгляд от нее. На ней висит черная ночнушка с кружевами, которая так эротично контрастирует с ее бледным тоном кожи. Я улавливаю ее легкий аромат, нет это не духи это не масла , это ее аромат смешенный с гелем для тела, запах ванили и миндаля: сладкий и манящий.
"Она даже сейчас выглядит соблазнительно! Нет ну так можно?! Змея!"
Я все время думаю о ней. Какое-то нездоровое влечение к ней не дает мне покоя. Это плохо кончится и для меня, и для нее, но я не могу с этим ничего поделать. Мне нравится находиться рядом с ней, меня необъяснимо тянет к этой женщине, да еще и так сильно, что я думаю, что могу сойти с ума.
"Она здесь, чтобы убить тебя, а ты все время спасаешь ее задницу! Но признаюсь, меня еще никто не цеплял так, как она, еще никто не возбуждал так, как она, и при этом она для этого не делает ровным счетом ничего!"
— Все, я закончил. Она не скоро проснется, я ей снотворное уколол, пусть поспит нормально.
— Ладно, спасибо.
— Обращайся, дружище, потом расскажешь.
— Вали давай!
— А ведь она не безразлична тебе.
— Тебе показать где дверь?
— Все, иду-иду, — смеясь говорит он.
Роберт уходит, а я остаюсь один на один с Эленой. Она выглядит такой хрупкой и беззащитной, хотя стоит ей проснуться, и вся эта беззащитность уходит, и на смену ей приходит ее буйный характер.
"И мне чертовски нравится ее характер, ее манера общения и поведения, ее уверенность и сила воли! Сильная женщина! Моя женщина!"
Она стала моей, когда перешагнула через порог моего дома...
"Но не нужно недооценивать эту женщину, Марк. Она умнее, чем кажется, хитрее, чем я мог бы предположить. Она сильнее всех моих противников мужчин, она может сразить всех своей холодностью!"
Хочется прикоснуться к ее лицу, но я сдерживаюсь.Хочу дотронутся до ее шеи ,но рука застывает в миллиметре от ее шеи ,сам не осознаю как рука касаюсь ее нежной шеи...
"Что я блядь делаю !!"
Она из корсиканской мафии, а с ними у меня не может быть ничего общего. Они уничтожали всех, кто мне был дорог, теперь моя очередь ответить им такой же монетой. И они мне дали хороший повод, чтобы начать свои действия.
"Ты не в то время, не в том месте появилась, змеюка."
"Беги змеюка , пока не поздно...хотя уже очень поздно ... я тебя уже никуда не отпущу!"
Сажусь в кресло и смотрю на нее, не могу оторвать взгляд, будто ноги приросли к этой гребанной комнате. Признаюсь, готов так всю жизнь сидеть и смотреть на эту змею. Ненависть, замешанная на неудержимом притяжении сжимает грудь, не давая пошевелиться. В комнату без стука заходит Итан, высокий и худой, с непокорной черной челкой, которая постоянно падает на глаза.
— Босс.
— Еще раз войдешь в эту комнату без стука, я сломаю тебе руки и скормлю собакам!
— Понял, Босс, простите, хотел спросить, что сделать с женщиной и ребенком? — Итан приближается к кровати, окидывая Элену быстрым взглядом. Его глаза выражают не просто беспокойство , но и затаенную тревогу за нее
"ЧТО ЭТО НАХРЕН БЫЛО !!!!"
—Еще раз посмотришь на нее ,и я клянусь ! Вырву твои чертовы глаза !— рычу я, вскипая от его дерзости.
— Босс, нет! Что вы! Я просто переживал за Мисс Харрис.
— Засунь свое переживание в одно место! — гневно рявкаю я. Поднимаюсь с кресла и не отрывая глаз от прекрасной змеи , говорю
—Прольется много крови
"Но ты этого стоишь , змеюка"
— Вы узнали кто она ?-перебивает Итан
— Ну же, Итан, не дури. Ты уже догадался, что я пока не знаю, кто она такая, но если она не хочет говорить правду, то я сделаю так, чтоб эта правда сама пришла к нам на блюдечке. — Улыбка, которая растягивается на моем лице, не достигает глаз, в них холод и железная решимость.
— Как? — Итан смотрит на меня с немым вопросом, уже чувствуя, что я придумал что-то не просто хитрое, но и жестокое.
— Подготовь бумаги на брак с Мисс Харрис и бумаги на отцовство ее дочери.
— Босс! Это же...
— Завтра в обед, чтоб все бумаги лежали на моем столе ! — сурово выдаю я.
— Мистер Смит! — Итан не удерживается от возражения, но в его голосе уже нет непокорности, только страх.
— Итан, еще одно слово, и от тебя не останется мокрого места!
— Все сделаем.
— Спасибо, и да, приготовьте детскую комнату для девочки, чтоб все через 3 дня было готово. И привезите их сюда так, чтоб никто не понял, что они там больше не живут. Заботься, чтобы не возникло проблем .Мне щас лишние проблемы не нужны !
— Понял.

От Ненависти до Любви Место, где живут истории. Откройте их для себя