Глава 17

87 5 2
                                    


Элена

Открываю глаза и от яркого солнца опять закрываю. Потом немного приподнимаюсь и фокусирую свое внимание на Марке. Он стоит ко мне спиной, на его спине огромная татуировка в форме меча, словно выкованная из пламени его страсти. Я завороженно смотрю на его накачанное и идеальное тело, на котором каждая мышца прорисована с такой четкостью, словно это произведение искусства. Он стоит на балконе, опираясь на подоконник и глядя вдаль, думает о своем, его плечи напряжены, словно он готов к бою. Встаю с кровати, но немного пошатываясь, подхожу к нему. Хочется обнять его и прижаться к его голому торсу, почувствовать тепло его кожи, биение его сердца. Хочется раствориться в нем, стать частью его мира его внутреннего мира .
— Как ты? — спрашивает он, поворачиваясь ко мне. Смотрит в мои глаза так будто не видел меня целую вечность. В них читается не только беспокойство, но и странная, пугающая нежность, я погублю себя, если начну что-то чувствовать к нему, ведь нет оправдания тому, что он делает, но черт возьми, сердцу кажется все равно...
— Спасибо, лучше.
— Отдыхай, а потом мы поговорим.
Касаюсь его руки, сжимаю ее.
— Не уходи.
— Что?
— Давай щас поговорим, прошу.
Он смотрит на меня, и я вижу, как в его глазах борются разные эмоции. Он то хочет отойти, то остаться, то поговорить, то просто уйти. Он касается пальцами моей щеки, так нежно, что я закрываю глаза и отдаюсь этому мимолетному действию. Открываю глаза и смотрю на его пальцы и руку, там застыла кровь, кровь убитого человека. Я тяжело вздыхаю и хочу отогнать мысли, которые хотят уничтожить мой разум. Закрываю глаза и перед глазами всплывает момент, как я безжалостно убила человека и перешагнула через него.
"Нет оправдания тому, что ты сделала, Элена, ты не лучше него"
— Посмотри на меня.
Как будто из далека слышу его голос, грубый, словно шепот призрака:
Элена!
Он приподнимает мой подбородок и заставляет смотреть в свои голубые глаза, которые светятся странным блеском, как два холодных, бездонных озера.
— Ты не виновата, он все равно был покойником, он бы умер от моих рук, поверь, ты сделала ему одолжение, моя змеюка.
Обнимаю его и прижимаюсь к нему сильнее, чувствую его силу и власть, рядом с ним чувствую себя защищенной и в безопасности, странно ведь я должна боятся в первую очередь его безжалостности ведь его называют призраком смерти, куда бы он не пошел все умирают...,
Закрываю глаза и чувствую, как бьется его сердце, и мое начинает биться быстрее, все мысли куда то уходят.
"Что ты со мной делаешь?"
— Через 3 дня твоя дочь будет жить здесь с тобой,-говорит он и смотрит на меня, его взгляд неотступный, он ждет, я знаю чего он ждет, но молчу, - Я держу свои обещания.
— Марк,-шепчу и накрываю его губы своими, не понимаю почему так сделала, что за сила двигала мной, но мне был необходим этот поцелуй. Он не дает мне опомниться и отстраниться, он как животное набрасывается на мои губы. Я чувствую, как его губы жадно целуют меня, его язык проникает в мой рот, и я теряюсь в водовороте чувств. Я знаю, что не должна, но остановиться не могу и не хочу, понимаю что он не просто так привозит ко мне дочь и в замен ему что то нужно, разум кричит чтоб я оттолкнула его ,а сердце хочет отдаться чувствам страсти и утонуть в них хоть раз позабыв обо всем.
—Что же ты задумал Марк...
—Молчи...
Он прижимает меня к себе сильнее, его объятия – это нежность, пропитанная страстью. Он целует меня снова и снова, и я теряюсь в водовороте ощущений, в его горячих губах, в его запахе, в котором смешались кожа, пот и что-то еще, изумительно манящее. Я забываю о своем прошлом, о том, что я должна быть осторожной, что у этого человека все действия просчитаны на несколько ходов вперед. Я забываю обо всем, кроме него.
Его голые плечи блестят в тусклом свете ночника , не могу отвести глаз от него ,он дьявол во плоти . Он отбрасывает мое полотенце, Его взгляд, полный ожидания, пробегает по моему телу, задерживаясь на каждом изгибе, как бы пробуя меня на вкус. Я чувствую, как он теряет контроль, как его страсть усиливается, и от этого я трепещу.
— Из твоих рук я даже яд готов выпить, моя змеюка, — шепчет он, облизывая мою шею, и горячее дыхание обжигает кожу. Дрожь проходит по всему моему телу, оставляя за собой волну мурашек. Я инстинктивно закрываю глаза, чтобы продлить это наслаждение, эту нежную пытку.
— Бойтесь ваших желаний, Мистер Смит, — шепчу я, кладу свою руку на его пах, и мое нежное сжатие заставляет его вздрогнуть.
— Ради тебя я готов рискнуть, — рычит он, и его голос, хриплый от желания, пробирает до костей. Снова набрасывается на мои губы, не давая мне опомниться, а руками ласкает мою попу, заставляя меня извиваться от удовольствия.
Марк, — стону я в его губы от нехватки кислорода, и его имя, вырванное из меня, звучит как молитва.
— Я не буду обращаться в постели с тобой как с фарфоровой вазой, я буду тебя трахать жестко и грубо, — говорит он грубо, и в его словах слышится угроза, обещание, которое заставляет меня трепетать.
— А кто сказал, что я хочу нежности в постели? — хриплю я, поднимая глаза и встречаясь с его голубыми огнями, в которых я вижу похоть, безудержное желание. Оно пронизывает меня насквозь, зажигает огонь в моем сердце. Он поднимает меня и бросает на кровать, нависая надо мной как опасный хищник, который загнал свою жертву и готов без сожаления уничтожить.
А я смотрю в его глаза, в которые погружаюсь как в бездонную пропасть, теряюсь во времени, забываю кто я, зачем я здесь, забываю обо всем. Только его глаза напоминают глаза моей дочери, странное совпадение, возможно, именно по этому я хочу его всеми фибрами души.
— Ты самая несносная женщина, даже лежа под мной ты выглядишь так, будто это я лежу у твоих ног, — шепчет он, его дыхание согревает мою кожу и душу
Без слов я приподнимаюсь и накрываю его губы, и в этот момент пропадает вся осторожность. Он без нежности разводит мои ноги в стороны, прижимается ко мне, и я чувствую его желание, которое не терпит отсрочки.
Помогаю ему спустить штаны и мой взгляд замирает на его члене. Нет я конечно и раньше была близка с мужчиной , но от размеров Марка стало страшно за мою сохранность , хотя желание слиться с ним в одно целое с каждой секундой увеличивается хочется на себе прочувствовать всю его страсть , гнев , грубость и нежность .Смотрю на его довольное лицо и потом опускаю взгляд на его большой и уже в боевой готовности член , поднимаю свой взгляд и облизываю губы
-Чертовка ! ,-Рычит он и одним движением оказывается во мне , я вскрикиваю и прижимаюсь к нему , он не дает мне времени чтоб привыкнуть к новым ощущениям , он начинает двигаться жестко и быстро . Нет мы не занимаемся любовью это даже сексом назвать сложно, это животная страсть, мы растворяемся друг в друге, теряя всякую грань. Здесь нет места нежности, здесь есть только грубость и похоть, которые овладели нами, словно дикие звери. Его движения становятся все грубее и быстрее, он вгрызается в меня, как хищник в свою добычу. Его губы оставляют на моей коже следы, словно ожоги, и я не чувствую боли, только жгучее наслаждение, которое переходит в адреналин . Мне нравится его грубость, грубость на грани сумасшествия, он знает, как заставить меня хотеть его еще больше, и в этом его сила, его магия. Здесь нет места ласкам и милым словам, только страсть, острая и неконтролируемая. В комнате только слышны шлепки наших тел, мои стоны, которые звучат как мольбы о большем, и его рычание, которое заставляет меня трепетать и желать его еще больше . Я царапаю его спину, оставляя алые отметины своих ногтей на его коже.
— Тебе нравится видеть мою кровь! Да, змеюка?! — рычит он, и в его голосе слышится угроза и одновременно мольба.
Слова растворяются в горле, но вместо ответа я стону еще громче, когда он медленно выходит и резко с острой болью заходит до предела.
— Ты чертова змея! Что ты со мной делаешь? — говорит он, и в его словах слышится одновременно обвинение и восхищение. Он вбивается в меня со всей мощью, и я растворяюсь в нем, теряя всякую опору, всякую связь с реальностью.
Продолжаю царапать его спину от острых ощущений и нехватки воздуха, осознавая, что на пальцах осталась его кровь. Я преподношу их к губам и облизываю, чувствуя, как адреналин зашкаливает. Он смотрит на мои губы и на пальцы, которые я максимально сексуально облизываю, и в его глазах загорается дикая страсть которую невозможно скрыть под маской безразличия
— Сука! — рычит он, его голос полон жжения и желания.
— У тебя есть шрам на спине, — хриплю я, сливаясь с ним в одно целое. Пальцами прорисовываю место шрама, оно огромное, это не ожог, нет, это не пулевое ранение, это похоже на ножевое ранение, глубокое и болезненное.
Он не отвечает на мой вопрос, а как всегда приказывает, забирая с собой право на последнее слово.
— Не засовывай свой любопытный носик туда, куда не надо! И не думай об этом сейчас! — рычит он, его голос хриплый, словно от напряжения, и в нем звучит и угроза, и желание.
Я слушаюсь, но не потому что боюсь. А потому что хочу подчиняться его воле, раствориться в нем, потому что мысли уходят когда он начинает двигаться интенсивнее .Он переворачивает меня на живот и прижимается ко мне сзади, погружаясь во мне с еще большей агрессией и здесь есть еще что то , если бы это был кто то другой ,я бы подумала что это любовь, любовь перемешенная с одержимость . Я чувствую, как его дыхание становится горячим, а его движения — еще более агрессивными, и это разжигает во мне огонь, заставляя хотеть большего.
Он отшлепывает меня при этом не прекращая двигаться быстро и резко выбивая все силы из меня .Попа горит от его шлепков и каждый его удар сопровождается болью и наслаждением которые граничат друг с другом , и он знает как доставить мне удовольствие с острыми наслаждениями . Он делает еще один мощный толчок и оргазм накрывает нас с головой , он медленно выходит и осыпает места шлепков поцелуями как бы забирая боль который сам же подарил в порыве страсти.
— Прости, — шепчет он, его голос хриплый, словно от напряжения, и в нем звучит и раскаяние, и желание. Он обнимает меня, прижимая меня к себе, словно хочет уберечь от всего мира, от всех опасностей, оставив только нас двоих. Хотя и самая большая опасность для меня это он и то, что мы сделали. Я чувствую, как его тело расслабляется, а дыхание становится ровным. Он устал, измотан, как и я, но в его глазах все еще горит огонь, который я разжигала, и я знаю, что эта ночь только начинается. Он не оставит меня в покое, пока не насытится мной, а я и не хочу, чтобы он насытился.
В его объятиях я чувствую себя одновременно уязвимой и сильной, как будто мы две части одного целого, которые не могут существовать друг без друга, но и с друг другом они не могут существовать, так как в конце концов кто-то из нас умрет. Но не смотря на все, я хочу быть его слабым местом, его тайной, его страстью. И я знаю, что он сделает все, чтобы завладеть мной целиком, моим телом и душой, чтобы стать моим единственным желанием. Я знаю, что эта игра опасна, что это билет в один конец ,но я не могу от нее отказаться , уже слишком поздно.

От Ненависти до Любви Место, где живут истории. Откройте их для себя